ЭЛЕКТРОННЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ НА ЗАРУБЕЖНОМ ОПЫТЕ

Болтаева Мохичехра Джизакский филиал Национального университета Узбекистана имени Мирзо Улугбека,доцент и.о.(PhD)

Авторы

  • Болтаева Мохичехра TerDU

Ключевые слова:

Электронные платформы, историческое образование, методическое обеспечение, зарубежный опыт, цифровое образование, педагогический инструментарий.

Аннотация

Интеграция электронных платформ в образовательные учреждения изменила традиционные методы обучения, особенно в сфере исторического образования. В данной статье рассматривается роль электронных платформ как инструмента методического обеспечения преподавания истории на основе зарубежного опыта в различных образовательных системах. Исследуя, как цифровые платформы изменили педагогические подходы, в статье подчеркиваются их преимущества в повышении вовлеченности учащихся, улучшении результатов обучения и облегчении совместного обучения. В статье также рассматриваются проблемы интеграции таких платформ в историческое образование и дается представление о передовом опыте разных стран.

Библиографические ссылки

Anderson, J. (2020). The Role of Technology in History Education: A Case Study of American Schools. Journal of Digital Learning.

Brown, S. & Müller, H. (2019). Integrating Digital Tools in History Classrooms: Insights from the UK and Germany. Educational Technology Journal.

Chang, M. (2021). Digital Platforms in History Education: Experiences from the United States. Education in the Digital Age.

Загрузки

Опубликован

2025-04-17