ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧЕНИЦ В ЗАРУБЕЖНЫХ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МОДЕЛЯХ Нурматова Наргиза Улугбековна,

Нурматова Наргиза Улугбековна, Негосударственное высшее учебное заведение «Alfraganus University», и.о. доцент кафедры Педагогики и психологии

Авторы

  • Нурматова Наргиза Улугбековна TerDU

Ключевые слова:

социальная активность, ученицы, социально-педагогические модели, образование, факторы влияния.

Аннотация

Данное исследование посвящено анализу социально-педагогических моделей и факторов, влияющих на развитие социальной активности учениц. Особое внимание уделено зарубежным практикам, стимулирующим участие девушек в социальной жизни через программы инициатив и технологии. В исследовании выявлены внутренние и внешние факторы, сдерживающие или поддерживающие развитие социальной активности среди учениц.

Библиографические ссылки

Зарипова РС, Агафонова КЕ, Кафарова КЗ. Поощрение предпринимательской активности студентов при инициировании стартап-проектов и компетентной оценке экономической обстановки. Региональные проблемы преобразования экономики. 2024, 8(2):103-9.

Кудзиева ФЛ, Буржунова ЗГ. АКТУАЛЬНЫЕ проблемы развития профессиональной и поликультурной компетентности студентов в условиях формирования. Формирование и развитие новой парадигмы науки в условиях постиндустриального общества: монография [под ред. АА Сукиасян].-Уфа: Аэтерна, 2021.–204 с.. 2021. os-russia.com

Байбородова, Л. В., & Белкина, В. В. (2021). Концепция и модели допрофессиональной педагогической подготовки школьников.

Матвиенко, И. В. (2006). Социально-педагогическое сопровождение адаптации детей-сирот в приемной семье. Москва.

Акопян, Л. С. (2010). Психология эмоциональных состояний и их регуляция у детей младшего школьного возраста (на материале детских страхов): дисс.… докт. псих. наук.

Бацина, О. Н. (2007). Формирование культуры здоровья девушек-старшеклассниц в системе физического воспитания. Автореф.… канд. наук.-Малаховка.

Загрузки

Опубликован

2025-04-17