ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧЕНИКАМ РАЗНОГО УРОВНЯ

Ваисова Сумбул Зарипбой қизи Школа 341, Яшнабадский район

Авторы

  • Ваисова Сумбул Зарипбой қизи TerDU

Ключевые слова:

многоуровневость, классная стратегия, овладение языком, смешанные способности, родной язык, мотивация

Аннотация

В этой статье представлена информация о преподавании английского языка учащимся разного уровня, его методах, стратегиях и приемах. Некоторые методы реализованы в узбекских многоуровневых классах, а их анализ и результаты объяснены в заключении.

Библиографические ссылки

Jones, L. (2007). The student-centered classroom. Cambridge University Press.

Hess, N. (2001). Teaching large multilevel classes. Cambridge University Press.

Corbett, J. (2003). An intercultural approach to English language teaching. Multilingual Matters Ltd.

Freeman, D. L. & Anderson, M. (2017). Techniques & principles in language teaching (3rd ed.).

Oxford University Press.

Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2001). Approaches and methods in language teaching. Cambridge University Press.

Загрузки

Опубликован

2025-04-17