4. ВОСПИТАНИЕ И КУЛЬТУРА РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ключевые слова:
Дети дошкольного возпаста, обцчение родномц языку, семантический аспект развития речи, культура речи.Аннотация
В статье показана важность проблемы воспитания у дошкольников культуры
речи, роль семантического аспекта в речевом развитии дошкольников.
Библиографические ссылки
Выготский, Л. С. Мышление и речь. / Собрание сочинений в 6 томах. Т. 2. Москва: Педагогика 1982. С.6-361.
Выготский, Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте. / Собрание сочинений в 6 томах. Т. 3. Москва: Педагогика 1983. С.329-338.
Гумбольдт, В. Избранные труды по общему языкознанию. Москва: Прогресс 1984,400с. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды. Т. 2. Москва: Педагогика 1986 - 320 с.
Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Воронеж: НПО «МОДЭК» 2003-536 с.
Лурия А.Р. Язык и сознание. Москва: МГУ- 1979
Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. Москва: МОДЭК. 2002 – 224 с.
Ушакова, О. С. Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве. Москва: ТЦ Сфера- 2018. 368
Шарыпова Н. Х. Двуязычие в Татарстане : Дис. … д-ра филол. наук : 10.02.20. — Казань, 2004. — 373 с.
Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. Москва: Учпедгиз 1957- 186 с.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Москва: Педагогика. 1989 -560 с.
Яшина, В. И., Алексеева М. М. Теория и методика развития речи детей. Москва: Академия. 2017.- 448 с.
Язык и актуальные проблемы образования. Материалы международной научнопрактической конференции 21 января 2020года / под ред. Е.И. Артамоновой и О.С. Ушаковой - Москва: Диона. 2020 -492 с.