4. EDUCATION OF SPEECH CULTURE IN PRESCHOOL CHILDREN
Keywords:
Preschool children, learning their native language, semantic aspect of speech development, speech cultureAbstract
The article shows the importance of the problem of educating preschool children of
speech culture, the role of the semantic aspect in the speech development of preschool children.
References
Выготский, Л. С. Мышление и речь. / Собрание сочинений в 6 томах. Т. 2. Москва: Педагогика 1982. С.6-361.
Выготский, Л. С. К вопросу о многоязычии в детском возрасте. / Собрание сочинений в 6 томах. Т. 3. Москва: Педагогика 1983. С.329-338.
Гумбольдт, В. Избранные труды по общему языкознанию. Москва: Прогресс 1984,400с. Запорожец, А. В. Избранные психологические труды. Т. 2. Москва: Педагогика 1986 - 320 с.
Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. Воронеж: НПО «МОДЭК» 2003-536 с.
Лурия А.Р. Язык и сознание. Москва: МГУ- 1979
Сохин, Ф. А. Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. Москва: МОДЭК. 2002 – 224 с.
Ушакова, О. С. Закономерности овладения родным языком: развитие языковых и коммуникативных способностей в дошкольном детстве. Москва: ТЦ Сфера- 2018. 368
Шарыпова Н. Х. Двуязычие в Татарстане : Дис. … д-ра филол. наук : 10.02.20. — Казань, 2004. — 373 с.
Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. Москва: Учпедгиз 1957- 186 с.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. Москва: Педагогика. 1989 -560 с.
Яшина, В. И., Алексеева М. М. Теория и методика развития речи детей. Москва: Академия. 2017.- 448 с.
Язык и актуальные проблемы образования. Материалы международной научнопрактической конференции 21 января 2020года / под ред. Е.И. Артамоновой и О.С. Ушаковой - Москва: Диона. 2020 -492 с.