7. ОБЗОР ПРОБЛЕМ В РАЗРАБОТКЕ И ОЦЕНКЕ УЧЕБНИКОВ В СРЕДНЕМ И ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ В УЗБЕКИСТАНЕ НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНИКОВ EFL
Ключевые слова:
учебник, дизайн, оценка, отборАннотация
В статье рассматриваются проблемы, касающиеся дизайна, публикации, отбора и оценки учебных пособий для средних и высших учебных заведений Узбекистана, с учетом зарубежного опыта в выбранной сфере для сравнения. В этой статье были
исследованы следующие вопросы: Почему учебники являются важными инструментами в обучении в классе? Как по-разному относятся к использованию учебников в обуче нии во всем мире? Как учебники выбираются в разных образовательных сообществах?
Как учебники разрабатываются и издаются в Узбекистане? Как относятся к этому процессу независимые исследователи? Как оцениваются учебники в зарубежных странах и
в Узбекистане? В конце исследования приводятся выводы и результаты исследования.
Библиографические ссылки
Inal, B. (2006), CB selection process and some of the most important criteria to be taken into consideration in foreign language teaching. Journal of Arts and Sciences Vol: 5, 19-29.
Tomlinson, B. (1998). Materials Development in Language Teaching. Cambridge; New York: Cambridge University Press
McGrath, I. (2002). Materials Evaluation and Design for Language Teaching. Edinburgh University Press
McGrath, I. (2002). Materials Evaluation and Design for Language Teaching. Edinburgh University Press
Cunningsworth, A. (1995). Choosing Your Course book. Oxford: Heinemann
Şimşek, Dündar, (2000), Investigating EFL Course Book Research in Turkey: Trends in Graduate Theses of the 2001-2013.
Chall, J. S., & Conard, S. S. (1991), Should textbooks challenge students? New York: Teachers College Press.
A press conference on the quality of education in January, Ulugbek Tashkentbaev. https:// www.gazeta.uz/oz/2020/02/29/texbooks
https://www.gazeta.uz/oz/2020/02/29/texbooks/
Riasati, M.J&Zare, P. (2010), Textbook Evaluation: EFL Teachers’ Perspectives on “New Interchange”. Studies in Literature and Language. Vol. 1, No. 8, 2010, pp.(54-60).www.cscanada.net ISSN 1923-1555 [Print] ISSN 1923-1563
Riasati,M.J&Zare, P. (2010), Textbook Evaluation: EFL Teachers’ Perspectives on “New Interchange”. Studies in Literature and Language. Vol. 1, No. 8, 2010, pp. (54-60). www.cscanada. net ISSN 1923-1555 [Print] ISSN 1923-1563