МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ ФУНКЦИИ С ПОМОЩЬЮ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ
Мусурмонова Шахло Гулямовна, Преподаватель кафедры «Программный инжиниринг» Каршинского филиала Ташкентский университет информационных технологий
Аннотация
В данной статье рассмотрены некоторые аспекты формирования навыков и умений работы с языком программирования, а также использования возможностей обучения студентов направления инженер-программист производной функции, созданных на основе образовательного метода “Цветок сирени”. В условиях мобилизации, информатизации и интеграции образования производная функции освещается на основе обеспечения взаимосвязи специализированных дисциплин с целью повышения эффективности обучения.
Библиографические ссылки
Xolmatov T.X., Toylaqov N.I. Amaliy matematika, dasturlash va kompyuterning dasturiy ta’minoti. O‘quv qo’llanma. – Toshkent. 2000
Ostonov Q. «Matematika va informatika o’qitish uslubiyati» predmeti bo’yicha o’quv–uslubiy majmua (bakalavriat bosqichi o’quvchilari uchun), Samarqand.:SamDU.2011,338 b.
Данко П.С., Попов A.Г., Кожевникова Т.Я. Всшая математика в упражнениях и задачах. Седмое издание. - М.: Всшая; школа, 2015
Azlarov T. A., Mansurov X. Matematik analiz. 1 va 2 qismlar-T., «O’qituvchi», 1986, 1989.
Тураев С.Ж. Повышение качества профессиональной деятельности студентов с привлечением к научному проекту. XII Международной научно-практической конференции «Инновации в технологиях и образовании», 21-22