МЕТОДИКА АКТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЕ КУРСА ИНФОРМАТИКА НА ОСНОВЕ НЕЙРО СЕТЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ

Юсупов Давронбек Фирнафасович старший преподаватель кафедры информационной технологии Ургенчского государственного университета

Авторы

  • Юсупов Давронбек Фирнафасович

Аннотация

В работе рассматриваются насущные вопросы
подготовки специалистов высшего образования. Современное
образование уже как множество лет остается неизменным на
фоне стремительных изменений в различных сферах деятельности
современного производства и общества. Всем известно, что темпы
эволюции образования отстают от скорости развития отраслей
производства и общества. Получения актуального и качественного
образования будущими специалистами является одной из главных
проблем в обществе. Однако вопросы получения востребованного
образования и оценки качества образования остаются почти не
исследованными, при этом большинство вузов понимает, что без
создания внутренней информационно-аналитической системы
проблему качества образования не решить.

Библиографические ссылки

Лебедев И.А. Методика отбора содержания обучения будущих учителей информатики конструктурированию компиляторов: Автореф.дис. … канд.пед.наук. – СПб., 1996. – 19 С.

Азизхўжаева Н.Н. Педагогик технологиялар ва педагогик маҳорат.Ўқув қўлланма. – Т.:Ўзбекистон ёзувчилар уюшмаси адабиёт жамғармаси нашриёти, 2006. - 160 б.

Хайтматов Ў.Т., Хакимов А.Ф., Азаматов О.Х., Юлчиева Г.Т. Создание интеллектуальной системы оценки качества учебного процесса. “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 6, ноябрь-декабрь, 2014 йил 1-8.

Голицына И.Н. Эффективное управление учебной деятельностью с помощью компьютерных информационных технологий//Educational Technology & Society 6(2) 2003, pp. 77-83

Юсупов Д.Ф. Нейрон тўрлари ва ундан ўқув жараёнида фойдаланиш муаммолари. Монография. – Урганч: “УрДУ”, 2018. – 88 Б.

Барский А. Б. Нейронные сети: распознавание, управление, принятие решений. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 176 с

Руанет В.В., Хетагурова А.К. Нейросетевые технологии как средство организации образовательного процесса// Educational Technology & Society 8(4) 2005 рр. 296-317.

Буторина Т.С., Ширшов Е.В., Иванченко А.А. Теория и практика использования нейронных технологий в учебном процессе вуза// ИВУЗ. «Лесной журнал». 2004. № 2. – С. 80-85.

Юсупов Д.Ф. Таълим сифатини таҳлил қилишнинг ахборотлашган тизимини яратишда сунъий нейрон тўрларини қўллаш// Илм сарчашмалари. – Урганч, 2018. - № 2. – Б. 73-76.

Хайтматов Ў.Т., Хакимов А.Ф., Азаматов О.Х., Файзиев Р.А., Абдуллаев М.К. Автоматизация процессов оценки качества обучения на основе нейросетевых технологий. “Иқтисодиёт ва инновацион технологиялар” илмий электрон журнали. № 4, июль-август, 2014 йил. 1-8

Загрузки

Опубликован

2022-02-21