6. Ш.Саипназаров Способы развития экономических знаний и навыков студентов при обучении геометрии
Ш. А. Саипназаров, Д. А. Усаров
Ключевые слова:
max, min, экстремум, геометрический метод, линия бюджета, стрелки координатАннотация
Анализируется проблема нахождения геометрических положений точек в курсе геометрии академических лицеев, школ и вузов. Актуальность статьи заключается в том, что ставится задача решения математической задачи, созданной переводом экономических показателей на язык математики, и выбирается метод ее решения. Результатом является универсальная взаимосвязь между экономической проблемой и математической проблемой. В экономике бюджетная линия совпадает с прямой геометрической линией.
Методы. Метод решения полученной геометрической задачи - положение точек, параллельное движение прямой, вращение вокруг точки. Для решения полученной геометрической задачи использовался векторно-координатный метод. Полученные экстремальные задачи решались геометрическими методами.
Полученные результаты. В результате исследования экономическая задача решена геометрическими методами. Было показано, что математические задачи - это модель какого-то процесса, и для аниме нам пришлось изучить математические методы.
Заключение. В статье рассматриваются актуальные и экономические вопросы путем решения геометрических задач. Эти типы задач развивают у учащихся экономическую компетентность и помогают улучшить их способность решать геометрические задачи.
Библиографические ссылки
References
Sh.A.Saipnazarov, A.Raximov. Geometriya darsida amaliy masalalarning ahamiyati, T.: 2012
V.Tixomirov. “Геометрия или анализ” Квант 1992, №2.
A.Savin. « Зеркальная симметрия » // Квант 1992, №3.
A.Sobirov, Sh.Saipnazarov. “Koordinatalar metodi va vektorlarning tadbiqiga doir misol va masalalar”, Buxoro, 1990 y.