РОЛЬ ВОПРОСА В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ РОДНОГО ЯЗЫКА В КАЧЕСТВЕ УЧЕБНОГО ЗАДАНИЯ
Хамроев Гофир Хасанович, доцент Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени Алишера Навои
Аннотация
статье основное внимание уделяется роли учебных заданий и их описанию в новой методике преподавания, используемой для совершенствования системы преподавания родного языка. В нем также описываются преимущества использования прагматичного подхода при составлении учебных заданий. Была исследована важность вопросов качества учебного задания, типов в соответствии с выполняемой задачей, особенно в развитии речевых навыков на уроках родного языка, основной задачи обучения студентов самостоятельному, творческому мышлению.
Библиографические ссылки
Педагогика Энциклопедияси. 2-жилд. –Т.: Ж – М., 2012. – 223-б.
Ўзбек тилининг изоҳли луғати. 5 жилдлик. 2-жилд.–Т.: ЎзМЭ, 2004. – 569-б.
Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М.: Педагогика, 1972. -576 с. https://search.rsl.ru/ru/view/
Рубинштейн С.Л. Проблемы общей психологии. - Москва: Педагогика, 1976. -416 С. С. Пономарев Психология творчества и педагогики, 1976. --280 С.