INKLUZIV TA’LIM SHAROITIDA FANLARNI O’QITISH JARAYONIGA TATBIQ ETILGAN ZAMONAVIY YONDASHUVLAR SAMARADORLIGI
Raxmanova Dilfuza Uchqunovna, Chirchiq davlat pedagogika instituti, pedagogika fakulteti, pedagogika-psixologiya mutaxassisligi 2-kurs magistranti Mirzayeva Sayyora Rustamovna, Chirchiq davlat pedagogika instituti pedagogika fakulteti o’qituvchisi psixologiya fanlari bo’yicha falsafa doktori,dotsent
Аннотация
В статье рассматриваются дети с особыми образовательными потребностями, их роль в обществе, опыт зарубежных стран, анализ статистических данных, возможность обучения в системе образования и механизм реализации.
Библиографические ссылки
Chassiakos YLR, Radesky J, Christakis D, Moreno MA, Cross C
(2016) Дети и подростки и цифровые медиа. Педиатрия.
Ленхарт А., Дагган М., Перрин А., Степлер Р., Рейни Х. и др. (2015)
Обзор подростков, социальных сетей и технологий, 2015. Вашингтон,
округ Колумбия: Pew Internet & American Life Project.
Gökçearslan Ş, Seferoğlu SS (2016) Использование Интернета
учащимися средних школ: рискованное поведение и возможности.
Образовательный журнал Кастамону 24: 383-404.
Ливингстон С., Кирвил Л., Понте С., Стаксруд Э. (2014) По их
собственным словам: что беспокоит детей в Интернете? Европейское
Сообщество 29: 271-288.
Фелт Л.Дж., Робб М.Б. (2016) Технологическая зависимость:
беспокойство, споры и поиск баланса. Сан-Франциско, Калифорния:
Common Sense Media.
Park S, Hong KEM, Park EJ, Ha KS, Yoo HJ (2013) Связь между
проблемным использованием Интернета и депрессией, суицидальными
мыслями и симптомами биполярного расстройства у корейских
подростков. Aust NZJ Psychiatry 47: 153-159.
Staksrud E, Ólafsson K, Livingstone S (2013) Увеличивает ли
использование сайтов социальных сетей риск причинения вреда детям?