INKLUZIV TA’LIM SHAROITIDA FANLARNI O’QITISH JARAYONIGA TATBIQ ETILGAN ZAMONAVIY YONDASHUVLAR SAMARADORLIGI

Raxmanova Dilfuza Uchqunovna, Chirchiq davlat pedagogika instituti, pedagogika fakulteti, pedagogika-psixologiya mutaxassisligi 2-kurs magistranti Mirzayeva Sayyora Rustamovna, Chirchiq davlat pedagogika instituti pedagogika fakulteti o’qituvchisi psixologiya fanlari bo’yicha falsafa doktori,dotsent

Авторы

  • Raxmanova Dilfuza Uchqunovna, Mirzayeva Sayyora Rustamovna

Аннотация

В статье рассматриваются дети с особыми образовательными потребностями, их роль в обществе, опыт зарубежных стран, анализ статистических данных, возможность обучения в системе образования и механизм реализации.

Библиографические ссылки

Chassiakos YLR, Radesky J, Christakis D, Moreno MA, Cross C

(2016) Дети и подростки и цифровые медиа. Педиатрия.

Ленхарт А., Дагган М., Перрин А., Степлер Р., Рейни Х. и др. (2015)

Обзор подростков, социальных сетей и технологий, 2015. Вашингтон,

округ Колумбия: Pew Internet & American Life Project.

Gökçearslan Ş, Seferoğlu SS (2016) Использование Интернета

учащимися средних школ: рискованное поведение и возможности.

Образовательный журнал Кастамону 24: 383-404.

Ливингстон С., Кирвил Л., Понте С., Стаксруд Э. (2014) По их

собственным словам: что беспокоит детей в Интернете? Европейское

Сообщество 29: 271-288.

Фелт Л.Дж., Робб М.Б. (2016) Технологическая зависимость:

беспокойство, споры и поиск баланса. Сан-Франциско, Калифорния:

Common Sense Media.

Park S, Hong KEM, Park EJ, Ha KS, Yoo HJ (2013) Связь между

проблемным использованием Интернета и депрессией, суицидальными

мыслями и симптомами биполярного расстройства у корейских

подростков. Aust NZJ Psychiatry 47: 153-159.

Staksrud E, Ólafsson K, Livingstone S (2013) Увеличивает ли

использование сайтов социальных сетей риск причинения вреда детям?

Загрузки

Опубликован

2022-04-22