ЛИНГВОДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ В ОБУЧЕНИИ РОДНОМУ ЯЗЫКУ
Г. Х. Хамроев, доцент Ташкентского государственного университета узбекского языка и литературы имени Алишера Навои
Ключевые слова:
прагматический подход, навыки устной речи, говорение, понимание, устный перевод, написание эссе, международная оценка, методика преподавания, учебные заданияАннотация
в статье рассматривается новая методика преподавания и ее основные факторы, используемые в совершенствовании системы преподавания родного языка. В нем также описываются преимущества использования прагматичного подхода при составлении учебных заданий, соответствующих международному стандарту оценки. существует отношение к вопросу о названии критерия и связи, которое состоит из четырех важных навыков(аудирование, понимание, говорение, чтение и письмо), которые планируется развивать на уроках родного языка.
Библиографические ссылки
https://ru.wikipedia.org/wiki/
Ғуломов А.., Неъматов Ҳ. Она тили таълими мазмуни. Ўқитувчилар учун методик кўлланма. – Т.: Ўқитувчи. 1996. 9-б.
Лернер Я. Дидактические основы методов обучения Текст. / И. Я. Лернер.–М. : Педагогика, 1981. – 186 с.
Қаранг: Ғуломов А., Неъматов Ҳ. Она тили таълими мазмуни. Она тили ўқитувчилари учун қўлланма. –Т.: Ўқитувчи, 1995. – 128 б.
Баркамол авлод – Ўзбекистон тараққиётининг пойдевори. –Тошкент: Ўзбекистон, 1998.–4-19-б.
Ғозиев Э. Умумий педагогика. –Т., 2010. – 221-222-б.
Баркамол авлод – Ўзбекистон тараққиётининг пойдевори. –Тошкент: Ўзбекистон, 1998.–4-19-б.