ВЛИЯНИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НА ПРОГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ УЗБЕКИСТАНА
Б. М. Саидов, Старший преподаватель Термезского государственного университета
Ключевые слова:
Ключевые слова: образование, вуз, студент, преподаватель, цель, задача, результат.Аннотация
Аннотация. Настоящая статья посвящена актуальным вопросам подготовки высококвалифицированных педагогических кадров для Узбекистана, исходя из новых требований времени. Образование подрастающего поколения связано с подготовкой квалифицированных кадров, которые отвечают самым современным и перспективным требованиям государства. Для того чтобы превратить Узбекистан в динамично развивающуюся страну, обладающую рыночной экономикой с высокой долей интеллектуального вклада в общество. В ней раскрываются цели подготовки педагогических кадров, обозначены задачи, названы меры по реализации этих задач. В данной статье приведены изменения в ведомственных органах республики, которые непосредственно связаны с деятельностью системы непрерывного образования Узбекистана.
Библиографические ссылки
Указ Президента Республики Узбекистан Ш.М.Мирзиёева «О
стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах» от 7 февраля 2017 года // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 6 (2453). 10 февраля. С. 1-3.
Постановление Президента Республики Узбекистан
Ш.М.Мирзиёева «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» от 20 апреля 2017 года // Учитель Узбекистана. Т., 2017. № 36 (2463). 21 апреля. С. 1-3.
Андриянова В.И. К постановке проблемы. Взаимообусловленность личности педагога и обучающегося: Учебное пособие // Формирование личности обучающегося в условиях инновационных технологий / Под общ. ред. проф. Р.Х.Джураева; отв. ред. проф. В.И.Андриянова. – Ташкент, 2009. – 488 с.
Джураев Р.Х. Ведущие тенденции образования в XXI веке //
Uzluksiz ta’lim. – Тoshkent, 2008. – № 6. – Б. 35-41.
Мардонов Ш.К. Педагогик таълим тизимида таълимий
қадриятлардан фойдаланиш // Халқ таълими. – Тошкент, 2005. – № 6. – 24-28 б.
Толипов У.К. Технология формирования общенационального и толерантного мировоззрения у школьников Узбекистана // Uzluksiz ta’lim. – Тоshkent, 2009. – № 5. – 79-82 b.
Ибрагимова Г.Х. Профессионально-педагогическая подготовка инженеров педагогов средствами узбекских национальных традиций:
Автореф. … канд. пед. наук. – Ташкент, 1996. – 19 с.
Ибрагимов Х.И. Теоретические основы профессионального
самовоспитания будущих учителей начальных классов (на примере педагогических вузов): Автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Ташкент, 1999. – 37 с.
Ибрагимов Х.И., Абдуллаева Ш.А. История педагогики и
образования. Учебник для магистрантов. – Ташкент: Fan va texnologiya, 2008. – 240 с.
Рўзиева Д.И. Олий таълим муассасалари талабаларида миллий ифтихор туйғусини шакллантиришнинг илмий-педагогик асослари: Пед. фан. д-ри ... Автореф. – Тошкент, 2007. – 36 с.
Эгамбердиева Н.М. Маданий-инсонпарварлик ёндашув асосида ўқувчиларни шахсий ҳамда касбий ижтимоийлаштириш назарияси ва амалиёти: Пед. фанл. д-ри ... Дис. – Т., 2010. – 332 б.