МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЧЕРЧЕНИЯ СРЕДСТВАМИ МЕТОДА “ИНВЕРСИЯ”
Тураев Хумойиддин Абдугаффорович Заведующий кафедрой изобразительного искусства и инженерной графики ТерГУ
Аннотация
В данной статье представлена методическая и графическая
информация о развитии проектной компетентности будущих учителей черчения
путем решения позиционных задач методом “Инверсии”. Она написана на основе
результатов исследований, проведенных учеными-педагогами по развитию
профессионально-проектной компетентности будущих педагогов.
Библиографические ссылки
Yodgorov J. va Narzullayev A. “Mashinasozlik chizmachiligi”. -T.: “STARTTRACK PRINT”. 2009-y. 56-61 b.
Otajonov R.K. “Geometrik yasash metodlari”. -T.: “O’qituvchi”. 1978-y. 102-156 b.
Turayev X. A. et al. METHODICAL RECOMMENDATIONS ON THE IMPLEMENTATION OF THE THEME OF FORTY IN DRAWING LESSONS GRAPHICALLY //Science and Education. – 2021. – Т. 2. – №. 2. – С. 264-268.
Загрузки
Опубликован
2022-07-11
Выпуск
Раздел
Статьи