Применение игр в преподавании и изучении русского языка как иностранного

Ж. У. Сидирова, Преподаватель кафедры русского языка и литературы Навоийский государственный педагогический институт

Авторы

  • Ж. У. Сидирова

Ключевые слова:

Ключевые слова: игра, обучение иностранному языку, русский язык как иностранный, методика, деятельность.

Аннотация

Аннотация. В преподавании русского как иностранного происходит постоянное развитие от традиционных методов до современных новаций, основанное на действия или коммуникативное изучение языка. Это развитие возникло в результате потребностей студентов винновации и технологиях. Особенно в последнее десятилетие наблюдается рост интереса к преподаваниюиностранных языков. В этом исследованиибыло подчеркнуто, что русский язык как иностранный следует преподавать студентам и школьникам с помощью игр, находясь в классном помещении.

Библиографические ссылки

Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. — М., 1982.

Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Не совсем обычный урок. –

Ростов-на-Дону, 2001.

Подласый И.П. Педагогика. – М.: ВЛАДОС, 2001. – Кн.1: Общие

основы обучения.

Avedon, M.E. and Brian, B.S. (1971) Learning through Games. The

Study of Games. New York: John Wiley & Sons, Inc: pp 315-321.

Hadfield, J. (1990). A Collection of Games and Activities for Low to

MidIntermediate students of English. Intermediate Communication Games.

Hong Kong: Thomus and Nelson and Nelson and Sons Ltd.

https://www.opportunity-china.com/blog/10-classroom-games-esl/

Загрузки

Опубликован

2023-03-31