ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАСЛЕДИЯ ВОСТОЧНЫХ ВЕЛИКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ НОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ У МОЛОДЕЖИ
Умаров Бахшилло Жураевич, кандидат педагогических наук, доцент, Бухарский государсвенный университет
Аннотация
В данной статье описывается процесс духовно-нравственного воспитания молодежи в контексте идеи нового мировоззрения в новом Узбекистане. Роль и значение использования в этом процессе наследия восточных великих мыслителей.
Библиографические ссылки
Абдуллаев К. Ф. Мыслители востока о педагогической профессии //Культура мира и ненасилия подрастающего поколения: ракурсы интерпретации и педагогические условия развития. – 2020. – С. 117-120.
Беруний, Абу Райҳон. Қадимги халқлардан қолган ёдгорликлар. Танланган асарлар I т. - Т.:Фан, 1968.
Жураев Б. Т. Гуманизация дидактических отношений между учителем и учащимся в педагогических идеях Востока //VIII Лазаревские чтения" Лики традиционной культуры в современном культурном пространстве: ренессанс базовых ценностей?". – 2018. – С. 120-122.
Жураев Б. Т. Памятники Бухары-источник воспитания молодого поколения //Проблемы современной науки и образования. – 2020. – №. 11 (156).
Умаров Б. Ж. Педагогические основы формирования эстетической культуры у будущих учителей //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 5-2 (83).
Умаров Б. Ж. УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ПРОЕКТИРОВАНИЮ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ АКМЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА //Символ науки. – 2022. – №. 1-1. – С. 87-88.
Форобий Абу Наср. Фозил одамлар шаҳри. Т.: Халқ мероси, 1993.
Ходжаев Б. К., Жураев Б. Т. Школьный музей как средство нравственно-эстетического воспитания школьников //Вестник науки и образования. – 2020. – №. 10-4 (88). – С. 60-64.