FORMS OF ORGANIZATION OF INDEPENDENT WORK OF PUPILS IN MATHEMATICS LESSONS IN PRIMARY EDUCATION BASED ON THE TECHNOLOGY INVERTED CLASSROOM
Ахрарова Т.А., вободный соискатель кафедры «Методика дошкольного и начального образования» технического института ЁДЖУ в г.Ташкенте
Abstract
This article describes the methodology of using the technology «Inverted class»
- «Flipped learning» in mathematics lessons in primary education, using the topic «Dividing
multi-digit numbers by a three-digit number with a remainder» as example. The essence of the
technology is revealed and a sample of the lesson is shown.
References
https://nrm.uz/contentf?doc=587433_&products=1_vse_zakonodatelstvo_uzbekistana -Концепция развития системы народного образования Республики Узбекистан до 2030 года.
Бикбаева Н.У. - «Математика» учебник для 4 класса средних общеобразовательных школ, «Oʻqituvchi» Ташкент, 2020г. с.100
Вотякова К. «Я сам»: как учителю развивать самостоятельность школьников? — Я Учитель (yandex.ru) статья Яндекс.Учебник, 2021г.
Видеоурок по математике в 4 классе на тему: «Деление многозначных чисел на трехзначное число с остатком» https://www.youtube.com/watch?v=aLk4t73H4w0&t=1735s.
Журнал COREAPP - Технология «перевернутый класс»: суть метода и применение - https://ru.coreapp.ai/journal/tekhnologiya-perevernutyj-klass-sut-metoda-i-primenenie.
Календарно-тематический план по математике за 4 класс, Узбекистан, 2021-2022 учебный год.
Хамедова Н.А. Методика организации лекционного занятия на основе технологии перевернутое обучение. ж. ТДПУ ахборотномаси. №41 2020г. с.181-185
Шведченко С. Что такое «перевёрнутый класс» и как эту методику используют в стране, 2019г.- https://mel.fm/ucheba/shkola/928534-flipped_classroom.