СТРУКТУРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ
Тошназарова Узукой Азизберди кизи Исследователь Джизакского государственного педагогического института имени Абдуллы Кадыри
Ключевые слова:
структурная диагностическая модель, профессиональная зрелость, коммуникабельность, культура общения, мотив выбора профессии, личностные качества, ответственность, целеустремленность, познавательные способности.Аннотация
В статье представлены результаты исследования и показана структурно-диагностическая модель культуры общения. В то же время в эмпирических исследованиях высказывались мнения о важности представлений индивида о личностных особенностях и культуре общения.
Библиографические ссылки
Байдлих В. Социодинамика. Системный подход к математическому
моделированию в социальных науках. М.: Едиториал УРСС, 2005. - 480
с.
Борисова Е.М. О роли профессиональной деятельности в
формировании личности // Психология формирования и развития
ISSN 2181-1717 (E) Образование и инновационные исследования (2022 год №8)
личности. - М., 2011.- С. 159-177.
Волкова В.Н. Моделирование систем: подходы и методы: Учебное
пособие. - СПб.: Издательство Политехнического университета, 2013. -
с.
Ильин Е.И. Эмоции и чувства. - СПб Питер, 2001. - С. 633-634.
Лебедев А.Н. Экспериментальное моделирование
социодинамических явлений в массовой культуре // Экспериментальная
психология: ежеквартальный научный журнал. - 2017. - № 3. - С. 86-96.
Одилова, Н. Г., & Рахимова, И. И. (2017). ФОРМИРОВАНИЕ
ЧУВСТВО ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ШКОЛЬНИКОВ. Интернаука,
(26), 21-22.
Mukhamedova, D., Rakhimova, I., Ziyavitdinova, G., & Kamalova,
Z. (2022). The Relationship Between the Effectiveness of the Managerial
Activity of an Education Manager With the Peculiarities of the Manifestation
of His Communicative Potential in Uzbek System. Journal of Higher
Education Theory & Practice, 22(4).