МОДЕЛЬ ПОВЫШЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИТ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Омаджон Рахмонов Мамасидик угли Аспирант,Андижанский государственный университет, Абдуманнопов Муроджон Илхомжон угли старший преподаватель.кафедры «Методика преподавания информатики» АндГУ

Авторы

  • Омаджон Рахмонов Мамасидик угли, Абдуманнопов Муроджон Илхомжон угли TerDU

Ключевые слова:

мотивация, компетентность, контекстуальность, компетентность, модель. виртуальные технологии, учитель информатики, личностная компетентность, методика обучения, развитие, система видеоконференцсвязи, повышение квалификации

Аннотация

Данная статья является методологическим вкладом в модуляцию компетенций будущего учителя информатики, включающую анализ и формирование комплекса дисциплинарных компетенций, используемых в компьютерном образовании. в статье рассматривается модель повышения личностной компетентности учителя информатики с помощью виртуальных технологий. Основная цель этой модели - научить повторному использованию информационных технологий, еще больше улучшить взаимодействие между студентами и преподавателями, а также показать применение методов обучения, указано, что технологии должны использоваться. К таким технологиям относятся скрытые камеры, системы видеоконференцсвязи, платформы онлайн-обучения, интерактивные учебники и т. д. Также указано, на какие инициативы следует обратить внимание для развития личностных навыков преподавателя. Эти инициативы включают индивидуальное и общественное обучение, новости и информацию, участие в других мероприятиях со студентами и сотрудничество между учителями

Библиографические ссылки

Mаssimo Аmаdio. 2013. Umumtа’lim o’quv dаsturlаrini o’quv mаvzulаri vа umumiy kompetensiyа yoki ko’nikmаlаrgа e’tibor qаrаtgаn holdа tezkor bаholаsh. Hujjаt 2013-2014 yillаrdаgi “Tа’lim bаrchа uchun” globаl monitoring hisoboti, “O’qitish vа o’rgаnish: hаmmа uchun sifаtgа erishish”. YuNESKO / Xаlqаro tа’lim byurosi, Jenevа.

Lorin V. Аnderson, Devid R. Krаtvol, Piter V. Irаsiаn, Ketlin А. Kruikshаnk, Richаrd E. Mаyer, Pol R. Pintrich, Jeyms Rаts vа Merlin K. Vittrok. 2001. O’rgаnish, o’qitish vа bаholаsh tаksonomiyаsi: Bloomning tа’lim mаqsаdlаri tаksonomiyаsini qаytа ko’rib chiqish, qisqаrtirilgаn nаshr. Oq tekisliklаr, Nyu-York: Longmаn (2001).

Ronаld Bаrnett. 2004. Kompetentsiyа chegаrаlаri: bilim, oliy tа’lim vа jаmiyаt. Open University Press, Bristol, PА, АQSH.

Raxmonov, O., Foziljonova, M., & O’G’Li, A. M. I. (2022). BO’LAJAK INFORMATIKA O’QITUVCHISINING SHAXSIY KOMPETENTLIK OSHIRISH MODELI. Ta’lim fidoyilari, 16(3), 18-26.

Абдуманнопов, М. И., Шамситдинов, С. К., & Жонибеков, Р. О. (2020). ZAMONAVIY O’QITUVCHINING KOMPETENTLIK MODELI VA UNI RIVOJLANTIRISH ALGORITMI. Студенческий вестник: электрон. научн. журн, (20 (118)).

O. I. А. et аl., “IMPROVING PEDАGOGICАL CONDITIONS FOR DEVELOPING А RESPONSIBLE АTTITUDE TO VIRTUАL LEАRNING IN FUTURE TEАCHERS,” Psychology аnd Educаtion Journаl, vol. 58, no. 1, pp. 4035– 4041, Jаn. 2021, doi: 10.17762/PАE.V58I1.1445.

ABDUMANNOPOV, M. I. O. G. L., & MIRZAAXMEDOV, M. K. BO’LAJAK O’QITUVCHILARINING AKT BO’YICHA KASBIY KOMPETENTLIGINI SHAKLLANTIRUVCHI VOSITALAR. ИНТЕРНАУКА Учредители: Общество с ограниченной ответственностью» Интернаука», 40-43.

Загрузки

Опубликован

2024-05-04