ЗНАЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИЙ В ВОЗЗРЕНИЯХ УЧЕНЫХ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ ЭПОХИ ВОСТОЧНОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ

Касимова Зебо Хамидовна, к.п.н., профессор Международная исламская академия Узбекистана кафедра “Психология религии и педагогика”

Авторы

  • Касимова Зебо Хамидовна TerDU

Ключевые слова:

воспитание, всеобщее обучение, взаимопонимание, ренессанс.

Аннотация

В работе освещены вопросы развития педагогической мысли эпохи Возрождения, характеристика данного феномена, основные представители, вклад в развитие педагогической мысли. Влияние концепции гуманизма Возрождения на развитие современной педагогики.

Библиографические ссылки

Щербакова Е. В. Особенности педагогической мысли в эпоху Возрождения / Е.В.Щербакова, С.А.Кармышова, Е.Г.Огольцова. // Молодой ученый. 2019. -№ 1 (239). -С. 187-190.

Мазеина Ю.В. Анализ проблемы правового просвещения в различные исторические эпохи / Ю.В.Мазеина. // Молодой ученый. 2012. № 10 (45). -С. 345-349.

Абу Райҳон Беруний. Тарайхалар (Жавоҳирот китобидан). − Т.: Мерос, 1991.

Абу Наср Форобий. Фозил одамлар шаҳри. −Т.: А.Қодирий номидаги халқ мероси нашриёти, 1993.

Загрузки

Опубликован

2024-06-07