METHODS OF DEVELOPING STUDENTS’ INDEPENDENT WORK SKILLS THROUGH TEACHING NATIONAL HISTORY IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS

Ganiev Salamat Tursunbayevich, Vice-rector of Tashkent University of the Humanities

Authors

  • Ganiev Salamat Tursunbayevich TerDU

Keywords:

independent work, knowledge, skills, qualifications, independent thinking, independent education, independent study, work with additional resources

Abstract

the article discusses the content, methods and means of teaching students to work independently when teaching history in higher educational institutions, criteria for the development of independent learning tasks when teaching the history of Uzbekistan, suggestions and recommendations.

References

Ҳуммаматова, К. H. таълимнинг кредит тизими шароитида педагогика университетларида algebra бўйича талабаларнинг мустақил ишларини ташкил етиш шакли / К. H. Ҳуммаматова. - Матн: бевосита // Молодой ученый. — 2020. — № 31 (321). - С. 142-145

Буслук Г. E., Андреенко Р. E., Колеченок А. A. модуль обучения. Minsk: 2007. — 176 п.

Гарга, В. B. кредит-модуль поддержки идеи: Умида и поражения. Дисциплина, культура, образование дунези. - 2010. - 6-сон. - с. 121.

Хоботова, Е.B. управление кредитом-модульная технология по совершенствованию возможностей информационного бюллетеня — 2009. - 45 С. - с. 7-9.

Чиж А. Н., Сагина Н. С. самостоятельная работа студентов в учебном процессе / О. Н. Чиж, Н. С. Сагина // новые педагогические технологии в контексте современных концепций и образования: сб. статей. — Луганск, 1999. — С.211-243.

Шайдур И.А. Организация самостоятельной работы студентов педагогических университетов на основе индивидуально ориентированного под- хода: автореф. дис. на соискание ученой степени канд. пед. наук: специальность 13.00.04» теория и методика профессионального образования « / И. А.Шайдур. - К., 2003. - 21 с Мирошниченко Ю. Анализ состояния организации самостоятельной работы студентов университетов в процессе кредитно-модульного обучения / Ю. Мирошниченко, А. Троян // Образование на Луганщине. — № 2 (33). — 2010. — С. 60-65.

Попова Н. В. Самостоятельная работа с использованием информационных технологий при обучении иностранному языку в непрофильной ма- гистратуре / Н. В. Попова, М. М. Степанова // Иностранные языки в образовательном пространстве технического вуза: материалы IV Международной научно-методической конференции (Новочеркасск, апрель 2010). - Новочеркасск: Юж.- Рус. техн.ун-т (НПИ). — 2010. — C. 305-309.

Темуров С. Ю. Методика организации самостоятельной работы студентов по курсу математического анализа с использованием информационных технологий / Сек. Ю. Темуров // Молодой ученый. — 2012. - № 6. - С. 428-431.

Байназарова А. В. Использование информационно-коммуникационной технологии в организации самостоятельной работы студентов / А. В. Бай- назарова, И. К. Проскурина Ярославский педагогический вестник. — 2012. — № 3. — Том II (Психолого-педагогические науки). — С. 170-174.

Гессен С. И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию / Отв. Ред и сост. П. В. Алексеев. — М.: «Школа-Пресс», 1995. — 448 с. 3.

Журавская Л. М. Концептуальные условия управления самостоятельной работой студентов в высших учебных заведениях / Журавская Л. М. // Образо- вание и управления. — 1999. — № 2. — С. 105-

Published

2024-06-20