РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТФОРМЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Асадова Юлдуз Исматовна Бухарский государственный медицинский институт, преподаватель кафедры биофизики и информационных технологий
Аннотация
В данной статье раскрывается эффективность смешанной образовательной среды путем анализа взаимосвязи между характеристиками студента и обучения, также механизмы системы управления обучением (LMS) – широко применяемого и признанного во всём мире комплекса методов обучения, особенно платформы Moodle, указываются положительные стороны и детали платформы Moodle, отличие от традиционных альтернатив. Кроме того анализ применения данной платформы в период пандемии COVID-19.
Библиографические ссылки
Asadova .Yu.I. Using the Moodle Platform for Organizing Training in Education (Introduction of Distance Learning Technologies in the Educational Process). International Journal of Innovative Analyses and Emerging Technology. | eISSN: 27924025 | http://openaccessjournals.eu | Volume: 1 Issue: 4 P-63-67. 2021
Asadova.Yu.I. The Method of Using the Moodle Platform for the Organization of Teaching in Education (The Introduction of Distance Learning Technologies in the Educational Process).
file:///C:/Users/Yulduz/Desktop/Maqola%202021/Chiqarilgan%20maqolam/document.pdf P-30-46.2021
Asadova.YU.I. Использование платформы MOODLE для организации обучения во время пандемии Covid-19 [Using the MOODLE platform to organize training during the Covid-19 pandemic]. Mеждународной научно-практической конференции «современные проблемы прикладной математики и информационных технологий»[International scientific and practical conference «modern problems of applied mathematics and information technologies]. Bukhara, SU, 2021, Pages. 482-485. (In English )
Асадова Ю.И. Использование платформы moodle в традиционном обучении иностранных студентов, принятых по программе MBBS, предмета информационных технологий в медицине[The use of the moodle platform in the traditional training of international students accepted under the MBBS program, the subject of information technology in medicine] Mеждународной научно-практической конференции «современные проблемы прикладной математики и информационных технологий»[International scientific and practical conference «modern problems of applied mathematics and information technologies]. Bukhara, SU, 2021, Pages. 485-487. (In Russian.)
Asadova Yu.I. The use of Moodle platform in the traditional transition of Information Technology Science in medicine to foreign students accepted on the basis of MBBS program at Bukhara State Medical Institute. Society and innovations. 15 August 2021.
https://inscience.uz/index.php/socinov/article/view/1066
Asadova Yu.I. International journal on human computing studies.https://journals.researchparks.org/index.php/IJHCS e-ISSN: 2615-8159 | p-ISSN: 2615-1898. Volume: 03 Issue: 5 |Jul 2021 P-1-8
Asadova YU.I Using the Moodle Platform in Extreme Cases. Central asian journal of mathematical theory and computer sciences Volume: 02 Issue: 06 | Jun 2021 P.13-19. ISSN: 2660-5309 http://cajmtcs.centralasianstudies.org/index.php/CAJMTCS (In English).
Жалолова В.З., Рахматова М.Р., Кличова Ф.К., Назаров С.Э. Роль инновационных методов обучения на развитие уровня знаний студентов/[ The role of innovative teaching methods on the development of students ‘ knowledge level ]/ Новый день в медицине. – New day in medicine 2019. - №4 (28). - С.32-35. (In Russian.)
Шарипова О.З., Мусаева Д.М. Эффективная интеграция инновационных и традиционных методов обучения в медицинском образовании[Effective integration of innovative and traditional teaching methods in medical education ]// Сборник материалов III Международной учебной онлайн конференции//Современное состояние медицинского образования: проблемы и перспективы. Бухара. Узбекистан. Collection of materials of the III International Online Training Conference//The current state of medical education: problems and prospects. Bukhara. Uzbekistan – 2020. – C. 65-68. (In Russian.)
Рахимов З.К., Мусаева Д.М., Раджабов Н.Г. Глобализация даврида олий таълим тизими/[ The system of higher education in the era of globalization ]/ Тиббиётда янги кун. - New day in medicine 2020. - Т. 2. – № 50/2. - С. 115-117.
.Leonardo Oliveira Reis, Osamu Ikari, Khaled A. Taha-Neto, Antonio Gugliotta, Fernandes Denardi, Delivery of a urology online course using moodle versus didactic lectures methods, International Journal of Medical Informatics, [Проведение урологического онлайн-курса с использованием методов moodle и дидактических лекций, Международный журнал медицинской информатики] Volume 84, Issue 2, 2015, Pages 149-154, ISSN 1386-5056,https://doi.org/10.1016/j.ijmedinf.2014.11.001. (http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1386505614002160) (In English )
Мусаева Д.М., Клычова Ф.К., Очилова Г.С., Очилов А.К. Интеграция инновационных и традиционных методов в медицинском образовании[Integration of innovative and traditional methods in medical education ]// Материалы Второй Международной учебной конференции[Materials of the Second International Training Conference ]//Современное состояние медицинского образования, проблемы и перспективы. Бухара. Узбекистан. – The current state of medical education, problems and prospects. Bukhara. Uzbekistan 2019. - С.136-138. (In Russian.)
Мусаева Д.М., Очилова Г.С., Жалилова Ф.С., Самадов Б.Ш., Шарипова О.З. Программа для интеграции инновационных и традиционных методов в медицинском образовании по типу «Перевернутый класс»[ Program for the integration of innovative and traditional methods in medical education in the «Inverted class « type»]// Свидетельство об официальной регистрации программы для ЭВМ. Агентство по интеллектуальной собственности Республики Узбекистан. Certificate of official registration of the computerprogram. Intellectual Property Agency of the Republic of Uzbekistan - 2020. - № DGU 08497. (In Russian.)
Н.П.Клейносова, Э.А.Кадырова, И.А.Телков, О.М.Баскакова, Р.В.Хруничев. Дистанционное обучение в среде Moodle: методические указания. Рязань. - 2011. (In Russian.)
Nazarov A.I., Sergeeva O.V. Преимущества дистанционных образовательных технологий: взгляды студентов и преподавателей вузов. Открытое образование [The advantages of distance learning technologies: students’ and university lecturers’ views. Open Education]. 2016;(6):42-50. (In Russ.) https://doi.org/10.21686/1818-4243-2016-6-42-50
Насирова С.З. Основные виды обучения в системе инновационого образования[The main types of training in the system of innovative education ] Сборник материалов 2-Международной учебной конференции//Современное состояние, проблемы и перспективы медицинского образования. Ташкент. Узбекистан. – Collection of materials of the 2nd International Training Conference//The current state, problems and prospects of medical education. Tashkent. Uzbekistan 2019. - С. 144-148 (In Russian.)
Rakhmatova M.R., Jalolova V.Z. Место инновационных технологий в подготовке высококвалифицированных кадров в высших медицинских учебных заведениях [The place of innovative technologies in training of highly qualified personnel in the highest medical educational institutions]// Электронный научный журнал «Биология и интегративная медицина. Electronic science journal «Biology and integrative medicine». - 2018. - №5. - Р. 234-247. (In Russian.)
Jason Cole and Helen Foster. Using Moodle,2nd edition, Second Edition[Использование Moodle,2-е издание, Второе издание]
Copyright © 2008 O’Reilly Media, Inc., Inc. All rights reserved. Printed in the United States of America November 2007 Page.1-5
Кравченко Г.В. Использование дистанционной среды Moodle в образовательном процессе студентов дневной формы обучения[Using the Moodle Distance Learning Environment in the educational process of full-time students] (In Russian.) Pages 2-6