ПРИМЕНЕНИЕ ВИТАГЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

Шаюсупова Азиза Асфандияровна, доцент кафедры педагогика и психология Ташкентского государственного востоковедного университета.

Авторы

  • Шаюсупова Азиза Асфандияровна

Аннотация

В статье рассматривается использование технологии vitagen в процессе современных занятий, отвечающих требованиям мировых стандартов. При организации учебного процесса на основе новаторского подхода важное значение приобрел жизненный опыт, то есть степень использования человеком информации, которую он пережил, прочувствовал, подумал, передал и сохранил в долговременной памяти.Ценные и значимые знания для учащегося заключаются только в том, что он или она лично считает важным. То есть только те вещи, которые важны для него и его развития. Эффективность учебных достижений зависит от того, как они соотносятся с личным опытом. Если ребенок что-то испытал, узнал или увидел на собственном опыте, он запомнит это и узнает лучше, чем когда-либо слышал. Основная составляющая-интерактивные методыобучения,методы,активирующие учащихся и стимулирующие самостоятельное мышление, формирующие предметно-субъектные отношения на всех этапах образовательного процесса.Они позволяют активизировать педагогические процессы, применять полученные знания и навыки в реальных ситуациях, реализовать свой потенциал, творчески совершенствоваться. Дидактическое значение этих методов и стратегий заключается в том, что они заставляют учащихся глубоко задуматься об учебных материалах.

Библиографические ссылки

Белогуров А.Ю. Модернизация процесса подготовки педагога в контексте инновационного развития общества: Монография. — М.: МАКС Пресс,2016. — 116 с.

Ибраймов А.Е. Масофавий ўқитишнинг дидактик тизими. методик қўлланма/ тузувчи. А.Е. Ибраймов. – Т.: «Lesson press», 2020. 112 бет.

Ишмуҳамедов Р.Ж., Юлдашев М.А. Таълим ва тарбияда инновацон педагогик техноогиялар (таълим тизими ходимлари, методистлар, ўқитувчилар,тарбиячи ва мураббийлар учун ўқув қўлланма) - Т. 2017, З68 б.

Макарова Н.С. Дидактика высшей школы. Монография/ Н. С.Макарова Н.А. Дука, Н. В. Чекалева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИздательствоЮрайт, 2019 - 172 с.

Муслимов Н.А вабошқалар. Инновационтаълимтехнологиялари.

Ўқув-методик қўлланма. – Т.: «Sano-standart», 2015. – 208 б.

Загрузки

Опубликован

2022-01-07