ФАКТОРЫ КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ КАДРОВ
Mustafoyeva Durdona Доцент Национального исследовательского университета “Ташкентский институт инженеров ирригации и механизации сельского хозяйства”, PhD
Ключевые слова:
коммуникативное поведение, социальные отношения, качество образования, кадровые специалисты, компетенцииАннотация
В статье представлена информация о типах коммуникативного взаимодействия специализированных кадров в современных высших учебных заведениях, данном ему определении и коммуникативной задаче, а также ее образовательных целях и задачах, направленных на повышение качества образования руководителей- сотрудников.
Библиографические ссылки
A.Fayol (2007) Key competencies for Europe//Report of the Symposium Bern, Switzerland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Co-oReration (CDCC) a Secondary Education for EuroRe. Strasburg,
R.Oyen. (2009) Managing quality and standards. Buckingham. - UK: Open University Press.
Baybayeva M.X., Ismailova Z.K. (2020) Ta’limni modernizatsiyalash sharoitida rahbarlarlarning menejerlik ko‘nikmalari asosida samarali boshqaruv faoliyatining tashkiliy-me’yoriy asoslari // Xalq ta’limi xodimlarini qayta tayyorlash va malakasini oshirish: strategiyalar, innovatsiyalar va ilg‘or tajribalar. Respublika ilmiy amalaviy onlayn konferensiyalari. Samarqand, - B. 29 - 31.
Ismailova N., Abdyllayeva D. (2009)Trening o‘tish metodikasi. – T.: “Fan va texnologiyalar”, – 96 b.
Baybekova G.D., Xalikova G.T. (2004) ObRazovanie: opыt, problemы, percpektivы. – T.: Yangi asr avlodi, – 144 c.
Ishmuhamedov R., Abduqodirov A., Pardayev A. (2007) Direktorning ish kitobi (amaliy tavsiyalar). – T.: “Iste’dod” jamg‘armasi, – 121 b.