ЭМПИРИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИ-ЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Аминова Гульноза Насритдиновна научный сотрудник Бухарского института психологии и иностранных языков

Авторы

  • Аминова Гульноза Насритдиновна TerDU

Ключевые слова:

психоэмоциональная, социально-психологическая, коммуникативная компетентность, оптимизация, общение, эмоциональный интеллект, эмпатия, самоконтроль.

Аннотация

Раскрыты научно-теоретические основы и возможности социально- психологической компетентности воспитателей дошкольной образовательной организации. Также научно обосновано содержание коммуникативной компетентности.

Библиографические ссылки

Абдуллаева Ш.Х. Педагог профессионал компетентлилигини шакллантиришнинг ижтимоий-психологик механизмлари. (DSc) Автореферат. – Тошкент, 2019. – 61 б.

Айзенк Г.Ю. Понятие и определение интеллекта //.Вопросы Психологии № 1. – М., 1995.– С. 111-131.

Андреев В.И. Педагогическая эвристика для творческого саморазвития многомерного мышления и мудрости: монография. – Казань: Центр инновационных технологий, 2015. – 288 с.

Ганжиев Ф.Ф. Мактабгача таълим муассасаси тарбиячилари социалпсихологик компетентлигининг психологик хусусиятлари // Психология. Илмий журнал. – Бухоро. 2020. № 2 (махсус сон). – Б. 78–82.

Собирова Д.А. Социал компететлик: назария ва амалиёт. Монография. – Бухоро.: Камолот нашриёти. 2022. .– 116 б.

Қодиров Б.Р., Қодиров К.Б. Касбий ташхис методикалари тўплами/ Амалиётчи психологлар учун методик қўлланма. – Тошкент: ЎзМУ, 2003. – 94 б.

Загрузки

Опубликован

2024-12-12