CONCEPTS OF TEACHING AND LEARNING STRATEGIES AND THEIR CONTENTS (IN THE EXAMPLE OF ENGLISH LANGUAGE)
Aziza Shakhobiddinovna Zaripova is a doctoral student at the Samarkand State Institute of Foreign Languages
Keywords:
teaching strategies, competence, competence, terms related to geography, typology of terms, classification of teaching strategies.Abstract
This article describes the concepts of teaching and learning strategies and their content. Learning foreign languages through educational strategies helps to make teaching effective. This article discusses such issues.
References
Westhoff G. Didaktik. des Leseverstehens. Strategien des voraussagenden Lesens mit Ubungsprogrammen. – Muenchen: Hueber, 1987. – 198 p.
Westhoff G. Fertigkeit Lesen. – Goethe-Institut, Muenchen, 1997. – 176 p.
Бахтин М.М. К методологии гуманитарных наук. Эстетика словесного творчества. – М.: Искусство, 1979. – С. 246-247.
Блауберг И.В. Системный подход: предпосылки, проблемы, трудности. – М.: Знание, 1969. – 48 с.
Брудный А.А. Психологическая герменевтика. – М.: Лабиринт, 1998. – 201 с.
Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе // Библиотека учителя иностр, яз. – М.: росвещение,
– 222 с.
Зимняя И.А. Психология обучения неродному языку. – М.: Русский язык, 1989. – 219 с.
Ковалева Г. С., Нурминская Н.В. Аналитический отчет «Изучение скорости чтения 15-летних учащихся». – М.:Центр оценки качества образования ИОСО РАО, 2001. – 28 с.
Макашова Г.А. Структурный метод обучения чтению литературы по специальности на иностранном языке (обучение аспирантов чтению технической литературы на английском языке). ЛГПИ им. А.И.Герцена. – Л., 1969.
Мильруд Р.П. Компетентность в изучении языка // ИЯШ, 2004. – №7. – С.30-36.
Образовательные стратегии: подходы к определению понятия и традиции исследования. Электронный ресурс: Образовательные стратегии: подходы к определению понятия и традиции исследования — Студопедия (studopedia.ru). Дата обращения: 18.10.2023.
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / пер. с англ. – М., «Когито-