ИНТЕГРАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗАХ НА ОСНОВЕ КРЕДИТНО-МОДУЛЬНОЙ СИСТЕМЫ И ИРЦ
Ахмедова Малохат Эргашевна, Кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой узбекского и иностранных языков Ташкентской медицинской академии
Аннотация
На основе кредитно-модульной системы вуза и деятельности ИРЦ
разработан интеграционно-методический подход к совершенствованию деятельности
самостоятельного образования в вузе, деятельности высших учебных заведений,
местного самоуправления, самостоятельно управляемых вузов. анализируются.
Учебники нового поколения, созданные на основе передового мирового опыта высших
учебных заведений, строятся на принципах кредитно-модульной системы. Важно, что
структура кредитно-модульной системы ECTS состоит из двух необходимых элементов:
организации личностно-ориентированного обучения и достижения прозрачности в
образовании, повышения гибкости в образовании и усиления студенческой мобильности.
Библиографические ссылки
Усмонов Б.Ш, Ҳабибуллаев Р.А. Олий ўқув юртларида ўқув жараёнини кредит-модул тизимида ташкил қилиш. Ўқув қўлланма. Т. “Тафаккур” нашриёти, 2020 й. 120 бет.
Ахмедова М.Э. Педагогика назарияси ва тарихи ( Ўқув қўлланма) – Т.: Тафаккур бўстони, 2011.134 б.
Ш.С.Шодмонова, М.Э.Ахмедова ва бошалар. Умумий педагогика назарияси ва амалиёти. Дарслик. - Т.: “Фан ва технологиялар” нашриёти, 2019. 214-б.
Азизхўжаева Н.Н.Педагогик технология ва педагогик маҳорат.- Т.:2006.