СКАЗКИ В УЧЕБНИКЕ ЧТЕНИЯ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ
Раджабова Нафосат Бобировна, магистрант Бухарский государственный педагогического института
Ключевые слова:
родной язык, слово, упражнение, обучение, обучение, система, проблема, актив, обобщение, закрепление, нетрадиционный, интерактивный, инновационный, метод, конференция, урок, художественная литература, мультимедиа.Аннотация
В данной статье подчеркивается строгое соблюдение принципов и методов организации уроков с учетом возраста, уровня и возможностей получения знаний учащимися начальных классов. Показаны рассказы на уроках чтения и их значение, особенности трудолюбия учащихся и уважения к обществу.
Библиографические ссылки
Afzalov M. O‘zbek xalq ertaklari haqida. – Toshkent: Fan, 1964. 2. Afzalov M. Xalq ertaklarining tasnifi. – Toshkent: 1972.
Imomov K. O‘zbek satirik ertaklari. – Toshkent: Fan, 1974. – 208 b. 4. Matchonov S., Shojalilov A., G’ulomova X., Sariyev Sh. Dolimov Z. “O’qish kitobi”: 4-sinf uchun darslik. –Toshkent: “Yangiyo’l poligraf servis” 2013. 5. Mavlonova K. [va boshq.]. Ona tili va o‘qish savodxonligi. 1-qism [Matn]: darslik 2-sinf uchun.– Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2021. – 120 b. 6. Mavlonova K. [va boshq.]. Ona tili va o‘qish savodxonligi. 2-qism [Matn]: darslik 2-sinf uchun.– Toshkent: Respublika ta’lim markazi, 2021. – 120 b