ЭФФЕКТИВНОСТЬ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ
Рахмонкулов Хамрокул Бобокулович, доцент кафедры изобразительного искусства и инженерной графики Термезский государственный университет
Аннотация
Согласно требованиям учебно-воспитательной технологии изобразительного искусства, педагог действует смело, говорит вдумчиво, использует короткие осмысленные жесты в чистой, ясной речи-звучании. Он должен быть более доступным.
Опытный педагог изобразительного искусства адаптирует свои уроки к работе на основе современных педагогических технологий. В обучении изобразительному искусству педагог использует новую педагогическую технологию «Технология урока».
Библиографические ссылки
S.Bulatov. O‘zbek xalq amaliy bezak san’ati. Toshkent-1991 yil.
M. Pritsa «Toshkent ganchkorligi» Badiiy adabiyotlar nashriyoti. 1960 yil.
S.Bulatov. O‘zbekiston san’ati tarixi. Toshkent 1991 yil.
T.Abdullayev XIX-XX asrlarda O‘zbekiston kandakorlik san’ati. Toshkent 1994.
R.Xasanov. Amaliy bezak san’ati metodikasi. Toshkent 2003 yil.
D.Mamatov «Kompyuter grafikasi» Durdona nashriyoti, B. 2020.-172.
Mamatov D. Projects of making clay and plastic toys in pre-school education //Theoretical & Applied Science. – 2019. – №. 9. – С. 281-285.