УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ УПРАЖНЕНИЙ И ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ЭКОЛОГИИ
Бобомуродова Наргиза Жураевна Старший преподаватель кафедры экологии и географии БухГУ
Ключевые слова:
экология, природа, отношение, мировоззрение, знание, мышление, урок, упражнение, задача, среда, развитие, результатАннотация
В процессе воспитания важно развивать качества человека, позволяющие ему активно участвовать в решении экологических проблем. В данной статье описаны возможности эффективного использования интерактивных методов, упражнений и заданий, направленных на развитие экологического мировоззрения, мышления и знаний молодежи на уроках экологии. П р и в е д е н ы примеры упражнений и заданий, направленных на организацию этого процесса.
Библиографические ссылки
Абдуллаев К. Ф., Бобомуродова Н. Ж., Кобилжонов К. К. Высокая духовность основа экологической культуры //Научное пространство: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2020. – С. 5-8.
Абдуллаев К. Ф., Бобомуродова Н. Ж. К проблеме взаимодействия общества и природы //Научные школы. Молодежь в науке и культуре XXI века. – 2019. – С. 255- 256.
Бобомуродова Н. Ж. ЗАДАЧИ ШКОЛЫ ПО ОХРАНЕ ПРИРОДЫ ШКОЛЬНИКОВ //Вопросы науки и образования. – 2021. – №. 13 (138). – С. 18-20.
Бабамурадова Н. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА КАК ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ //ЦЕНТР НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ (buxdu. uz). – 2021. – Т. 3. – №. 3.
Ермаков Д.С., Зверев И.Д., Суравегина И.Т. Учимся решать экологические проблемы: Методическое пособие для учителя. – М.: Школьная Пресса, 2002