ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ИНФОРМАТИКЕ ЧЕРЕЗ ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС
Кульжанов Надир Жонадиль углы, Преподаватель кафедры методики преподавания математики и геометрии Чирчикского государственного педагогического университета, г. Чирчик, Узбекистан
Ключевые слова:
информационные технологии, информационные ресурсы, программный комплекс, высшее образование, будущие учителя информатики.Аннотация
Программный комплекс состоит из набора учебных ресурсов и учебно-методических средств в рамках одной дисциплины. Программный комплекс учебного предмета должен состоять из комплекса учебно- методических материалов, представляющих все дидактические элементы, предусмотренные государственным образовательным стандартом. В данной диссертации рассматриваются программные комплексы, созданные на основе новых средств информационных технологий, и их особенности.
Библиографические ссылки
Abduraximov D.B. Kasb-hunar kollejlarida informatikani taʼlim turlari aloqadorligida oʻqitish metodikasi // Ped. fan. nom. ... dis. avtoreferati – Toshkent: Nizomiy nomidagi TDPU, 2007. –24 b.
Mamarajabov M.E. Kasb-hunar kollejlarida informatika fanining “Amaliy dasturiy taʼminoti” boʻlimi mazmuni va oʻqitish metodikasi (Excel va Power Point dasturlari misolida) // Ped. fan. nom. ... dis. avtoreferati – Toshkent: Nizomiy nomidagi TDPU, 2004. –23 b.
Haitov A.G. Umumiy oʻrta taʼlimda informatika va hisoblash texnikasi asoslarini oʻqitishni kompyuterleshtirish nazariyasi va amaliyoti // Ped. fan. dokt . … diss. avtoreferati. – Toshkent: 2006. – 38 b.
Lutfillayev M.H. Oliy taʼlim oʻquv jarayonini takomillashtirishda axborot texnologiyalarini integratsiyalash nazariyasi va amaliyoti (Informatika va tabiiy fanlar misolida) // Ped. fan. dok. ... dissertatsiyasi – Samarkand: SamDU, 2005. –236 b.
Taylaqov N.I. Uzluksiz taʼlim tizimi uchun oʻquv adabiyotlari yangi avlodini yaratishning ilmiy pedagogik asoslari (Informatika kursi misolida) // Ped. fan. dokt. … dis. – Toshkent: Qori Niyoziy nomidagi UzPFITI, 2006. – 248 b.
Бабаходжаева Н.М. Особенности использования электронного учебно- методического комплекса в образовательном процессе ВУЗов // Инновацион технологиялар ва уларни таълим жараёнига жорий этишнинг назарий ва амалий масалалари республика илмий-амалий конференцияси материаллари. – Андижон, 2011. –Б. 47-49. 7. Бабаходжаева Н.М., Тухтаева Н.Р., Зиякулова Ш.A. Преподавание предмета Теория алгоритмов посредством программно-методического комплекса // Modern education systems in the USA, the EU and the Post-Soviet countries: conference proceedings. – Seattle: KindleDP, 2020. –P.194-196.
Колдунова И.Д. Методика обучения студентов курсу «Теория алгоритмов» на основе аналитико-синтетической деятельности: дис. … канд. пед. наук. Красноярск, 2015. -160 с.
Hasanboyev J., Toʻraqulov X., Alqarov I., Usmanov N. Pedagogika (pedagogika nazariyasi va tarixi). Oliy oʻquv yurtlari uchun darslik.-Toshkent: “Noshir”, 2011. 456 b.
Rustamova, N. R. (2020). Development of technology based on vitagenic experience using media resources in higher educational institutions students teaching.
International Journal of Scientific and Technology Research, 9(4), 2258-2262.
Rustamova, N. R. (2020). Training of students of cognitive processes based on vitagen educational situations. International Journal of Advanced Science and Technology, 29(8), 869-872.
Ruzieva, D. I., Rustamova, N. R., Sunnatovich, D., & Tursunov, A. J. K. (2020). The Technology of Developing Media Culture in Higher Educational Students. International Journal of Psychosocial Rehabilitation, 24(09).
Rustamova, N. (2022). Mediataʼsir kontekstida talabalarda mediamentalitetning shakllanish bosqichlari, Obrazovaniye i innovatsionnыye issledovaniya mejdunarodnыy nauchno-metodicheskiy jurnal, (1), 130-136.