ОСОБЕННОСТИ ИННОВATSIОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
Хакимова Дилдора Машрабжоновна INTERNATIONAL SCHOOL OF FINANCE TECHNOLOGY AND SCIENCE, доцент кафедры «Социальные науки»
Ключевые слова:
инновatsiонная активность, уровни инновatsiонной активности, инновatsiон- ные технологии, потребность, креативные инновaции, творческий подход, репродуктивный уро- вень, мотивaцияАннотация
В статье описаны компоненты инновatsiонной деятельности, роль творчества в деятельности педагога, условия, при которых оно может реализовываться, а также уровни и условия инновatsiонной активности педагога.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2022 yil 28 yanvardagi “2022 — 2026 yillarga mo‘ljallangan Yangi O‘zbekistonning taraqqiyot strategiyasi to‘g‘risida”gi PF-60- son Farmoni.
Adizov B.R. Boshlang‘ich ta’limni ijodiy tashkil etishning nazariy asoslari: Ped.fan.dok... diss. – Buxoro, 2002. – 276 b.
Давидов В.В. Теория развиваюшего обучения. – М., 1995, С. 56
Жўраев Р.Ҳ., Ибрагимов Х.И. Педагогик жамоанинг инновatsiон фаолияти. // Халқ таълими. – Тошкент, 2004. - №2 – Б.5.
Загвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. – М., 1987.
Кларин М.М. Инновatsiонние модели обучения в зарубежних педагогических поисках. – М., 1994