НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ МАТЕМАТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В МОДЕЛИРОВАНИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Кулматов Зульфикор Зафар оглы, Преподаватель кафедры Высшей математики Института предпринимательства и пе- дагогики Денова, Узбекистан

Авторы

  • Кулматов Зульфикор Зафар оглы TerDU

Ключевые слова:

педагогические исследования, моделирование, математико-статистиче- ские методы, методы научного исследования

Аннотация

В деятельности исследователей одной из актуальных задач было поставлено использование технологий научных исследований, предполагающих использование методов ма- тематической статистики при обработке информaции, возникающей в педагогических экспе- риментах. Те же математические статистические методы, учитывающие случайный харак- тер педагогических событий и процессов, а также многофакторность педагогической среды, позволяют сделать качественные выводы по результатам исследования. В данной статье рассуждается этот вопрос.

Библиографические ссылки

Van der Wаеrdеn В. L., «Рrос. Kоn. Ned. Akad. Wetensch.», А., 1955, v. 55, p. 453;

Ван дep Вapдeн Б. Л., Математическая статистика, пер. с нем., М., 1960;

Большев Л. Н., Смирнов Н. В., Таблицы математической статистики, 2 изд., М., 1968.

Rustamova, N. R. (2019). Technology for the development of media culture of students of general secondary education (on the example of grades 7-9) (Doctoral dissertation, Doctoral dissertation, dissertation for the degree of Doctor of Philosophy (PhD) in pedagogical sciences.- Tashkent, 2019.-42 p).

Rustamova, N. (2023, June). The interaction of vitagenic experience, computer and a human in a smart systems. In AIP Conference Proceedings (Vol. 2789, No. 1). AIP Publishing.

Akramova, L., & Rustamova, N. (2023, June). Computer-human interaction: Visualization of the educational process as a means of increasing the efficiency of the education. In AIP Conference Proceedings (Vol. 2789, No. 1). AIP Publishing.

Rustamova, N. R., Azizova, Z. A., & Suleymanov, A. (2023). Systematic analysis in the educational process of higher medical education. Journal of Innovation, Creativity and Art, 233-234.

Загрузки

Опубликован

2024-05-11