Davronov Ismoil Ergashevich, Buxoro davlat universiteti, boshlang‘ich t’lim nazariyasi kafedrasi dotsenti
Ключевые слова:
introspektsiya , pedagogik vazifalar , zamonaviy dars , dars tahlili , darsni tashkil etish tamoyillariАннотация
Maqolada darsni tashkil etishning asosiy usullari muhokama qilinadi. Zamonaviy maktabda dars tahlilini tashkil etishning uslubiy tamoyillari va turlarini tahlil qilgan. Axborot texnologiyalari va kompyuter texnologiyalaridan foydalangan holda darsni modellashtirishni ko’rib chiqadi, uning nuqtai nazaridan zamonaviy samarali darsni yaratish uchun eng oqilona modelni taklif qiladi.
Библиографические ссылки
Русских Г. А. Подготовка учителя к проектированию адаптивной образовательной среды ученика : монография. М. ; Киров : ВятГГУ, 2003. 208 с.; Русских Г. А. Подготовка к реализации деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения / / Реализация деятельностного подхода в условиях перехода на стандарты второго поколения. Киров : Изд-во МЦИТО, 2014. С. 4-10; Русских Г. А. Подготовка учителя-предметника к оценке достижения планируемых результатов // Оценка достижения планируемых результатов. Киров : Изд-во МЦИТО, 2016. С. 4-20.
Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии : в 2 т. М. : Педагогика, 1989. 488 с.
Кан-Калик В. А., Никандров В. Д. Педагогическое творчество. М., 1990.
Леонтьев А. Н. Современные проблемы обучения и психологического развития // Журнал практического психолога. 2003. № 1-2. URL: anleontiev.smysl.ru
Комплексный педагогический мониторинг процесса формирования универсальных учебных действий в начальной школе / под ред. Л. Г. Петерсон. М. : Изд-во НОУ Институт СДП, 2016. 144 с.
Щедровицкий Г. П. Оргуправленческое мышление: идеология, методология, технология.
URL: www.razym.ru
Баранский Н. Н. Методика преподавание экономической географии : учеб. М. : Учпедгиз, 1960. 450 с.
Комплексный педагогический мониторинг...
Давыдов В. В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоритического и экспериментального психологического исследования. М., 1986.