СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДИКАТЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ У СТУДЕНТОВ МОЛОДЕЖИ
Қорёгдиев Шерзод Шухрат угли Магистрант Университета Общественной Безопасности Республики Узбекистан
Ключевые слова:
профессиональная направленность, профессия, студенческий период, психологические особенности, мотив, потребность, профессиональная идентичность, профессиональные навыки.Аннотация
Обществу нужны высокоразвитые личности, предприимчивые специалисты, творческие люди. Эта установка требует перестройки некоторых социальных систем, в том числе системы образования. В рамках образования мотивационный аспект имеет особое значение, а в процессе высшего образования анализ потребностей и личностных качеств студентов может стать важным элементом определения и оптимизации их профессионального направления.
Библиографические ссылки
Волжина Ж.А. Влияние «Образа тела» на формирование личности подростка: Сб. ст. междунар. науч.-практ.конф. «Проблемы и перспективы развития современной науки: экономика, политика и право». М., 2014.
Князева Г.Н. Акмеологические условия для творческого самовыражения субъектов учебной деятельности в образовательном процессе. «Психологические проблемы самореализации». Сб. науч. тр. Выпуск 6. Краснодар, 2001, с. 140.
Керимбеков М.А., Жунисбекова Ж.А., Килибаев А.А., Нуржигитов А.С., Акимбаев А.А., Момбиева Г.А. Психологические основы направленности и мотивации деятельности спортсмена // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 1. – С. 24-28.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб. : Питер, 1999. 125 с.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб. : Питер. 2003. 509 с.
Berne E. What do you say after you say hello? N.Y. : Grove Press, 1972. 76 p.