ВЛИЯНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ НА ДИНАМИКУ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ
Авлаев Ориф Умирович, Ташкентская область Чирчикская государственная педагогика Институт, доцент психологии, Доктор философии психологии (PhD)
Аннотация
В статье исследуется влияние педагогических инноваций на динамику социального интеллекта студентов. Дана научная и практическая интерпретация собранных результатов. Также было обнаружено, что педагогические технологии положительно влияют на учащегося, особенно на развитие его социального интеллекта. Для этого проводится анализ результатов до и после проведения семинаров и тренингов, направленных на применение педагогических технологий на занятиях, направленных на обеспечение интеллектуального развития студентов.
Библиографические ссылки
гендер фарқлари. «Psixologiya» ilmiy jurnal. 2021. № 1, 34-41 бетлар.
Avlaev O., Butaeva U. Shaxs kamolotining psixologik determinant. Xalq ta’limi lmiy-metodik jurnali. 2021. № 6, 87-92 бетлар.
Butaeva U., Avlaev O., Abdumannotova N. Scientific and practical studies of psychological maturity of students./ Journal of critical reviews. JCR. 2020; 7(12): 3063-3070 doi: 10.31838/jcr.07.12.463
Burkhanov A., Avlaev O., Abdujalilova Sh. Responsibility as a criterion for determining personal maturity/ E3S Web of Conferences 2021.
Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. - 192 с.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. – М.: ИРПО, 1995. - 212 с.
Виготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В.Давыдова. – М.: Педагогика, 1991. - 480 с.
Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 544 с.