ИННОВАЦИОННЫЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
Арипова Халима Ариповна Доцент кафедры русского литературоведения Бухарский государственный университет
Ключевые слова:
инновационные технологии, процесс изучения РКИ, проблемность в обучении, активизация учебного процесса.Аннотация
В статье рассматриваются возможности применения инновационных технологий в обучении русскому языку как иностранному. Предпринимается попытка выявить характерные особенности описываемых подходов и показать их специфику. Представляются учебные материалы с применением инновационных технологий, внедренные в практику преподавания. Демонстрируются способы работы с предлагаемыми материалами при обучении русскому языку как иностранному учащихся школ, а также при подготовке и переподготовке учителей РКИ.
Библиографические ссылки
Дьюи, Д. Демократизация образования. Москва: Педагогика-Пресс, 2000
Замковая, Н, Моисеенко, И. (2006). Инновационные формы работы на уроках русского языка как иностранного. -Таллин: Колибри.- 2006.
Кларин, М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта).- М. : НПЦ «Эксперимент». - 1998
Лийметс, Х.Й.Групповая работа на уроке. - Москва: Знание.- 1975
Мередит, К., Стил, Дж. и др. (1999). Обучение сообща.-Тарту: издательство Тартуского университета. - 1995
«Популяризация критического мышления». Пособие-дополнение к интерактивному курсу. – М., 1997
Роовет, Э.Й. Обучение речевому общению. - Таллин: Валгус.- 1984
Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии. Москва: Просвещение. – 1998.
Скоробогатова, Г.Г. Проблемная, проектная и модульно-блочная технология в работе учителя. - Москва: МИОО.- 2002
Соосар, Н., Замковая, Н.Настольная книга преподавателя. Интерактивные методы преподавания и учения. – М.: Аура.-2002
Степихова, В.А.Педагогические мастерские в опыте учителей. Санкт- Петербург: Санкт-Петербургский университет педагогического мастерства.- 2012.