ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧЕНИКАМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Джумазода Шахидай Джалолиддин докторант Ургенчского государственного университета.
Ключевые слова:
Искусственный интеллект, Преподавание английского языка, Молодые учащиеся, Персонализированное обучение, Образовательные технологии, Овладение языком, Дифференцированное обучение, Мгновенная обратная связь, Вовлеченность, Образовательные результаты.Аннотация
Сегодня искусственный интеллект (ИИ) используется в различных сферах, в том числе в образовании. В этой статье освещаются преимущества преподавания английского языка ученикам начальной школы с помощью искусственного интеллекта. Индивидуальный подход, автоматическая система оценки и интерактивные уроки — пример возможностей системы искусственного интеллекта и более эффективного процесса обучения иностранному языку. Научная статья написана на основе методов наблюдения и интервью, а также проведен устный опрос среди учителей школ и учащихся города Ургенч Хорезмской области. Согласно итоговому заключению, искусственный интеллект является на сегодняшний день наиболее оптимальным способом качественной организации учебных процессов, исключающим финансовые и некоторые технические проблемы.
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019-yil 29-apreldagi PF-5712-son Farmoni “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi” ilova 1 https://lex.uz/ru/docs/-4312785
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining 2019-yil 29-apreldagi PF-5712-son Farmoni “O‘zbekiston Respublikasi Xalq ta’limi tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish konsepsiyasi” 4-bob
Azevedo, R., & Aleven, V. (2013). International Handbook of Metacognition and Learning Technologies. Springer.
Baker, R. S., & Inventado, P. S. (2014). Educational data mining and learning analytics. In J. A. Larusson & B. White (Eds.), Learning Analytics: From Research to Practice (pp. 61-75). Springer.