МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ НА ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ОСНОВЕ
Одилова Наргиза Акрамовна магист бухарского государственного педагогического института
Ключевые слова:
начальное образование, творческое мышление, методы, развития, младшие школьники.Аннотация
В статье рассматриваются специфика и условия развития творческого мышления детей младшего школьного возраста. Дана характеристика творческого мышления, предложенные большинством учёных.
Библиографические ссылки
Журавлева Д.Л. Творческое мышление у детей.
Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Мартюшкина. – М ,: Педагогика, 1991.- 155с.
Комарова Т.С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. - М.: Мозаика-Синтез, 2005.-120с.
Рябченко А.В. Влияние занятий по изобразительному искусству на личностные качества и креативные способности детей младшего школьного возраста http://nsportal. ru/shkola/izobrazitelnoe-iskusstvo/library/vliyanie-zanyatiy-po-izobrazitelnomu-iskusstvu-na.
https://www.maam.ru/detskijsad/master-klas-mentalnye-intelekt-karty-toni-byuzena-kak- sredstvo-rechevogo-razvitija-doshkolnikov-s-tnr.html