КАЧЕСТВО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ОРГАНИЗАТОРСКОЙ КУЛЬТУРЫ
DOI: https://doi.org/10.53885/edinres.2021.31.83.068 Юзликаев Фарид Рафаилович, доктор педагогических наук, профессор кафедры «Гуманитарные и естественные дисциплины», факультет «Прикладных технических квалификаций» Совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте. Кочкарова Дильноза Ахмадбаевна, старший преподаватель кафедры «Технические дисциплины», факультет «Прикладных технических квалификаций» Совместного Белорусско-Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций в городе Ташкенте
Abstract
В статье рассматривается качество образования с двух позиций, во–первых, как степень соответствия образовательной системы Республики Узбекистан установленным требованиям и качеству предоставляемых учебным заведением услуг, во–вторых, как результативность образовательного процесса, отвечающая запросам социальных заказчиков не только в плане усвоения студентами определенного объема знаний, но и развитием его личности, познавательных и творческих способностей; раскрываются общие принципы управления качеством подготовки студентов в педагогическом вузе, а также типы знаний, оказывающие влияние на повышение качества высшего образования.
References
Видт И. Е. Образование как феномен культуры: моногр. / И. Е. Видт Тюмень: Печатник, 2006 год. – 200 с.
Гершунский Б.С. Образовательно–педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: Учебное пособие / Б.С. Гершунский. –М.: Наука, 2013 год. –768 с.
Абдурахманов Ш.А. Развитие педагогической науки в Республике Узбекистан // Молодой учёный. – 2017 год. -№1.
Азизходжаева Н.Н. Формирование профессиональных компетенций будущих специалистов. Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития. Ч.1. - СПб, 2014 год