РОЛЬ ПАРАЛИНГВИСТИКИ В ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА
Барно ХАКИМОВА старший преподаватель Совместного Белорусско- Узбекского межотраслевого института прикладных технических квалификаций
Abstract
В данной статье рассматриваются роль и функции паралингвистики
в профессии педагога. Освещаются основные требования к знаниям
и умениям преподавателя иностранного языка с педагогических и
психологических позиций, а также фунции речи преподавателя на занятиях
по иностранному языку.
References
Н.А.Антонова. Педагогический дискурс: речевое поведение учителя на уроке. Саратов. СГУ, 2007. – 24 c.
И.И. Головчанская.Формирование фоностилистической компетенции учителя иностранного языка. Пятигорск: ПГУ, 2016. –C.13
А.А. Леонтьев. Педагогическое общение. – М.: Знание, 1979. –48 c.
Г.Т. Махкамова Концепция формирования межкультурной компетенции студентов факультетов английского языка. Т.: Фан, 2010. – 208 c.
Г.Т. Махкамова. Педагогический дискурс иноязычного образования: проблемы и решения. Т.: Фан ва технология, 2019. – 144 c.