НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЕМЫХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРАХ НОВОГО ТИПА
Фазылова Зумрад Ахмадовна, Навоийский государственный педагогический институт, Узбекистан
Abstract
в данной статье автор предлагает организовать в образовательных
средних и средних специальных учреждениях школы технического творчества, школы
творческой личности для активизации познавательной деятельности учащихся.
Также рассматривается вопрос о том, чтобы учебно-воспитательный процесс
превратить в учебно-исследовательский. Для решения этой проблемы автор обращает
внимание читателей к построению схемы целей, которое объединяет функциональносодержательный и функционально-структурный принцип системного подхода
References
Маригидов В.К., Слабоданюк А.А. Эргономико-эвристический подход к вузовской педагогике. Учебное пособие для вузов. – Севастополь: 2008.- 171с.
Маригидов В.К., Слабоданюк А.А., Стамировски Е. Научные исследования в педагогике. Ж. «Специалист» -2009. С. 23-26.