МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ НА УРКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Мухаммадиева Зарина Баходировна, доцент кафедры изобразительного искусства и инженерной графики Термезский государственный университет
Аннотация
Вместо того, чтобы отвлекать молодежь, интересующуюся изобразительным искусством, на другие направления, на более полезные и материально выгодные области и занятия, правильно направляя интерес и увлеченность ребенка, нужно дальше развивать их интерес. Ведь есть много художников, которые известны миру своей живописью и имеют поклонников. Для таких достижений достаточно иметь правильное руководство,
благоприятные условия и интерес. Сегодня студент будет врачом, рабочим, клерком, дизайнером, инженером, учителем или создателем любой другой области в будущем, и для каждого из них необходимо будет рисовать и использовать его. искусств вместо того, чтобы отвлекать молодежь на другие направления, в более доходные и материально выгодные области и профессии, следует правильно направлять интерес и увлеченность ребенка и далее развивать его интерес. Ведь есть много художников, которые известны миру своей живописью и имеют поклонников. Для таких достижений достаточно иметь правильное руководство, благоприятные условия и интерес. Сегодня ученик станет врачом, рабочим, слугой, конструктором, инженером, учителем или творцом любой другой области в будущем, и для каждого из них будет необходимо рисовать и пользоваться им.
Библиографические ссылки
S.Bulatov. O‘zbek xalq amaliy bezak san’ati. Toshkent-1991 yil.
M. Pritsa «Toshkent ganchkorligi» Badiiy adabiyotlar nashriyoti. 1960 yil.
S.Bulatov. O‘zbekiston san’ati tarixi. Toshkent 1991 yil.
T.Abdullayev XIX-XX asrlarda O‘zbekiston kandakorlik san’ati. Toshkent 1994.
R.Xasanov. Amaliy bezak san’ati metodikasi. Toshkent 2003 yil.
D.Mamatov «Kompyuter grafikasi» Durdona nashriyoti, B. 2020.-172.
Mamatov D. Projects of making clay and plastic toys in pre-school education //Theoretical & Applied Science. – 2019. – №. 9. – С. 281-285.