ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Пардаева Мунира Юсуфовна Низомий Ташкентский государственный педагогический университет, преподаватель кафедры олигофренопедагогики
Ключевые слова:
Коррекция, психология, анализ, метод, умение, математическое понятие, пространственные отношенияАннотация
В данной статье рассмотрены особенности понимания пространственных понятий у детей с ограниченными интеллектуальными возможностями и коррекционная ра- бота по формированию у них этих понятий.
Библиографические ссылки
Sagatov M.I. Yordamchi maktabda matematika o‘qitish uslubiyati. T.: O‘qituvchi. 1993 y.
Выготский Л.С. Основы дефектологии // Собрание сочинений в 6-ти томах.. -М.: Педа- гогика, 1983. Т. 5.
Гаврилушкина О.П., Соколова Н.Д. Воспитание и обучение умственно-отсталых до- школьников // Книга для воспитателей. -М.: Просвешение, 1985. -//72 с.
Загрузки
Опубликован
2024-05-11
Выпуск
Раздел
Статьи