СПЕЦИФИКА ЗАНЯТИЙ РИСУНКА И ЖИВОПИСИ В РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
Азимов Санжар Самадович, доцент Бухарского государственного университета, доктора философии (PhD) по педагогических наук
Ключевые слова:
рисунок, живопись, натюрморт, софит, изобразительное искусство, учитель, ученик, мольберт.Аннотация
в статье раскрывается тема того, как учителя рисования обустраивают кабинеты рисования и живописи - мобильность художественных наглядных пособий, мобильность кресел учащихся в кабинете рисования и живописи, используемые средства обучения и позволяет учащимся сохранить незавершенный творческий процесс. произведений, удобные сиденья для художников, функциональность мебели и оборудования в зале, удобная конструкция мольбертов, контроль преподавателя за их сохранностью.
Библиографические ссылки
Boymetov B.Qalamtasvir.Toshkent. 2006.
Азимов С.С. Kasbiy fanlarni o‘qitish jarayonida bo‘lajak tasviriy san’at o‘qituvchilarining mahoratlarini shakllantirish uslublari. Халқ таълими. – Тошкент, 2020. - №3. – Б.82-85.
Азимов С.С. Methods of using Modern Pedagogical and Information Technologies of Fine Arts in the process of preparing Students. International Journal of Integrated Education – Indonesiya, 2021. – P. 101-104
Abdirasilov S., Boymetov B., Tolipov N. Tasviriy san’at. T.: Cho’lpon, 2006.