НЕЙРОПЕДАГОГИКА ТИЗИМИНИНГ ПРИНЦИПЛАРИ

Юсупов Давронбек Фирнафасович, Педагогика фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD), Урганч давлат педагогика институти, биринчи проректори

Авторы

  • Юсупов Давронбек Фирнафасович TerDU

Ключевые слова:

neyropedagogika, miya, psixologiya, potentsial, intellekt.

Аннотация

Maqolada pedagogika va differensial psixologiyaning bilashmasida vujudga kelgan fanning yangi yo’nalishi - neyropedagogikaning fundamental tamoyillari tahlil qilinadi, ta’lim jarayonida yangi yo’nalishning strukturasini shakllantirish va ularni amalga oshirish uchun zarur bo’lgan bir qator pedagogik vazifalar tadqiqqilindi. Ta’lim muammosini hal qilishning iloji bo’lmagan vaziyatlarda odamlarning neyropedagogik muloqoti natijasida paydo bo’ladigan jarayonlar o’rganildi.

Библиографические ссылки

Москвин В.В., Москвин В.А. Нейропсихология и нейропедагогика//Тезисы докладов 1 Международной кон- ференции памяти А.Р.Лурия. М.: Изд-во МГУ, 1997. – 67 с.

Терегулов Ф.Ш., Штейнберг В.Э. Образование третьего тысячелетия от мифологии – через кризис педагогики – к технологии//Школьные технологии. 1998, №3. - с.3-48

Хомская Е.Д., Ефимова И.В., Будыка Е.В. Нейропсихология индивидуальных различий. М.: Рос.пед.агенство, 1997. – 282 с.

Выготский Л. С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте// Теории учения. Хресто- матия. Часть 1. Отечественные теории учения. / Под ред. Н. Ф. Талызиной, И. А. Володарской. — М.: Редакцион- но-издательский центр «Помощь», 1996.

Казаченок В. В. Применение нейронных сетей в обучении // Информатика и образование. 2020. № 2. С. 41–47.

Roth, G, (2004). Warum sind Lehren und Lernen so schwierig? In: Zeitschrift für Pädagogik, 2004, Jahrgang 50, Heft 4 (S. 496–506). Weinheim, Basel: Beltz Verlag.

Arnold, R. (2006). Die Unzeitgemäßheit der eLearning- Didaktik,In: Arnold, R., Lermen, M. (Hrsg), Learning- Didaktik Grundlagen der Berufs und Erwachsenendidaktik, (S. 11–29), Baltmannsweiler Schneider Verlag Hohengehren.

Казаченок В. В. Применение нейронных сетей для автоматизации индивидуализированного обучения // Ин- форматизация образования и методика электронного обучения. Материалы III Международной научной конфе- ренции. Красноярск: СФУ, 2019. C. 244-250.

Абылова Г.Ж., Особенности специализированной подготовки студентов на основе дидактической модели в проекции цифрового образования / Илим хам жамийет №3 2023, c. 5-7.

Абылова Г.Ж., Цифровое образование как условие теоретической и практической подготовки студентов педа- гогических вузов / Халк таълими №5 2023, c. 132-135.

Yusupov F., Yusupov D.F., Ashirova A.I., Bekchanov B. Improving The Effectiveness Of Lecturesby Using The Methods Structuring The Composition Of The Programming Discipline// European Journal of Molecular & Clinical Medicine, 2020, Volume 07, Issue 07, Pages 1093-1108.

Митина Л. М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования. М, СПб: Нестор.

История, 2014. 376 c.

Загрузки

Опубликован

2024-07-05