ОСОБЕННОСТИ ГЕНДЕРНЫХ РАЗЛИЧИЙ В ПРОЯВЛЕНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ПОДРОСТКОВ
Turamov Muhammadzohid Rustamjon o‘g‘li University of Business and Science. Namangan shahri, Zarbdor M.F.Y., Beshkapa ko‘chasi, 111-uy
Ключевые слова:
образовательная организация, обучающийся, пол, саморазвитие, подросток, самостоятельное образование, педагогическое сотрудничество, зарубежный опыт, активность.Аннотация
В статье на эту тему говорится о важности и необходимости закрепления зарубежного опыта в образовании и эффективного его использования в образовательном процессе. Кроме того, в статье изменены и гендерные вопросы, например, значение педагогического сотрудничества в образовательных организациях в саморазвитии пола обучающегося и важность использования опыта в этом аспекте самостоятельного образования. В статье анализируется, какой зарубежный опыт важен и как его можно развивать.
Библиографические ссылки
O’zbekiston Respublikasining 2020-yil 23-sentyabrdagi Ta’lim to‘g‘’risidagi 637- qonuni.
O’zbekiston Respublikasining 2020-yil 29-oktyabrdagi “Ilm-fanni 2030-yilgacha rivojlantirish konseptsiyasini tasdiqlash to‘g‘risida”gi PF-6097-son farmoni. https://lex.u
Tadjibayeva X.M. Gender yondashuv asosida o‘smir yoshdagi o‘uvchilarda “ommaviy madaniyat”ga qarshi immunitetni shakllantirishning pedagogik strategiyalari // DSc Dissertatsiya, 2022
Khakimova B.M. Current status of guiding teenagers to independent decision-making in the process of gender self-development. “Science and innovation” international scientific journal № 4, 2023. Tashkent
Кобазова Ю.В. Влияние гендерных стереотипов на формирование профессиональной ориентации. // Материалы III региональной научно-практической конференции «Гуманистические основы социально- профессионального развития личности студента» г.Нерюнгри: ООО «Фирма КВАНК и К», 2006. - С. 58 - 61.
Кобазова Ю.В. Тендерный аспект профессионального самоопределе
старшеклассников [Текст] / Ю.В. Кобазова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2008. - No7. - С. 35-44.