ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТИ И РОДСТВА

Рахмонова Сожида Мухаммадовна, Преподаватель Бухарского государственного педагогического института, Кадирова Нафиса Мавжудовна, Аспирант Новоинновационного Туркестанского университета

Авторы

  • Рахмонова Сожида Мухаммадовна, Кадирова Нафиса Мавжудовна TerDU

Ключевые слова:

компетентность, компетентность, творчество, образование, воспитание, технология, метод, метод, компонент, потенциал, возможность, зрелость, развитие, интеллектуальный потенциал, совершенствование, творческие способности, мировоззрение.

Аннотация

В данной статье рассматривается правильная, целенаправленная и последовательная организация воспитательного процесса в дошкольных образовательных организациях, использование современных и эффективных методов обучения и их соответствующее применение на практике, компетентность воспитательного процесса. инновационная педагогическая среда, реализация образовательных процедур и механизмов компетентности и интеграции, всесторонняя адаптация личности ребенка к жизни на основе компетентности и интеграции, в которой он усваивает важные законы и правила, жизненно важные вопросы и считается необходимым для поиска решений необходимо усвоение человеческих, национальных ценностей, отношения к окружающей среде, положительного отношения к сверстникам, людям, а главное, формирование у ребенка образа «Я», а также базовых и профессиональных компетенций и методов их реализации. разработка, методы и технологии дальнейшего совершенствования творческих способностей, компетентности - обучение умению понимать различные ситуации, возникающие в процессе, неожиданные ситуации, уметь справляться с ними во взаимодействии с конкурирующими сторонами, уметь использовать имеющиеся проблемы в неопределенных задачах, основанных на противоречивых целях, последовательно развиваться, говорят, иметь план движения в идущих и сложных шагах.

Библиографические ссылки

K.Turg‘unboyev, M.Tolipov, I.Oxunov “Ijtimoiy pedagogika asoslari” O‘quv qo‘llanma. Toshkent “Fan va texnologiya” 2008 y.

F.Qodirova, Sh.Toshpo‘latova, N.Kayumova, M.A’zamova. “Maktabgacha pedagogika”.-T., “Ma’naviyat”. 2019 y.- 688 b

N.M.Qayumova “Maktabgacha pedagogika”. “TDPU” nashriyoti T:. 2013 y. -183

M.E. Axmedova. Pedagogika nazariyasi va tarixi. (Pedagogika tarixi). O‘quv qo‘llanma. O‘zR oliy va o‘rta maxsus ta’lim vazirligi. - T.: Tafakkur bo‘stoni, 2011y. -128 bet.

N.T. Omonov, N.X. Xo‘jayev, S.A. Madyarova, E.U. Eshchonov. Pedagogik texnologiyalar va pedagogik mahorat. Darslik.– T.: “Iqtisod- moliya” 2009 y. – 240 bet

Sh.S. Shodmonova va boshqalar. Umumiy pedagogika nazariyasi va amaliyoti. – T.: “Fan va texnologiya”. 2019 y. -296 bet. 7. Raxmonova S.M. “Preparing the graduate students of primary education for innovative professional activity”. Web of Scientist: International Scientific Research Journal (WoS) ISSN: 2776-0979, Volume 4, Issue 8, August, 2023 y. P 288-293.

Raxmonova S.M. .“In improving the innovative professional activity of future pedagogues, problem-based learning the most effective method of teaching”. Science and technologies. 2023 y. № 3 (1). P 107-112.

Raxmonova S.M. “Practical features of preparing primary education students for professional activity” Science and innovation in the education system, 2 (9), 2023 y. P 67-71.

Eshova D.Sh. Maktabgacha yoshdagi bolalarni badiiy estetik tarbiyalashda qo’g’irchoq teatrining ahamiyati (Monografiya) Buxoro. 2022y.-101b.

Eshova D.Sh. Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрального искусства

Загрузки

Опубликован

2024-08-03