СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗГОВОРНОГО НАВЫКА СТУДЕНТОВ
Шодмонова Мухайё Курбоновна Гулистанский государственный университет
Ключевые слова:
разговорные навыки, устное общение, свободное владение языком, произношение, словарный запас, понимание на слух, разговорная практика, интерактивная деятельность, обратная связь со сверстниками, публичные выступления, навыки презентации, укрепление доверия, разговорная практика.Аннотация
В этой статье исследуются различные стратегии и подходы, используемые для улучшения разговорных навыков учащихся в процессе изучения языка.
Признавая решающую роль владения разговорной речью в эффективном общении и овладении языком, преподаватели и исследователи сосредоточили внимание на внедрении инновационных методов, способствующих повышению уверенности и компетентности учащихся в разговорной речи. В исследовании изучается влияние интерактивных занятий, моделирования реального мира и механизмов обратной связи на разговорные способности учащихся. Кроме того, в нем рассматривается влияние среды в классе, взаимодействия учителя и ученика и сотрудничества сверстников на улучшение беглости и точности речи. Результаты показывают, что сочетание структурированной практики, аутентичных возможностей общения и благоприятной среды обучения значительно способствует улучшению разговорных навыков учащихся.
Статья завершается рекомендациями для преподавателей интегрировать эти эффективные стратегии в свою педагогическую практику, чтобы обеспечить учащимся содержательный и увлекательный разговорный опыт.
Библиографические ссылки
Brown, H. D. (2018). Principles of language learning and teaching (6th ed.). Pearson Education.
Bygate, M. (2001). Speaking. Routledge.
Ellis, R. (2008). The study of second language acquisition (2nd ed.). Oxford University Press.
Nation, I. S. P., & Newton, J. (2009). Teaching ESL/EFL listening and speaking. Routledge.
Nunan, D. (2003). Practical English language teaching. McGraw-Hill.
Richards, J. C., & Rodgers, T. S. (2014). Approaches and methods in language teaching (3rd ed.). Cambridge University Press.
Thornbury, S. (2005). How to teach speaking. Pearson Education.
Ur, P. (1996). A course in language teaching: Practice and theory. Cambridge University Press.
Willis, J., & Willis, D. (2007). Doing task-based teaching. Oxford University Press.
Zohrabi, M. (2012). Mixed method research: Instruments, validity, reliability and reporting findings. Theory and Practice in Language Studies, 2(2), 254-262.