К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ МЫШЛЕНИЮ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ
Холматова Гулёра Обидовна, Кокандский государственный педагогический институт,Преподаватель кафедры межфакультетской педагогики и психологии
Ключевые слова:
дошкольное образование, мышление, ребенок, игра, творческое мышление, логическое мышление, сравнение, анализ, синтез, абстракция.Аннотация
воображение старшего дошкольника может приблизиться к творческому воображению взрослого. Однако это творчество не реализуется, неэффективно, ребенок делает это “для себя”. Основа активного воображения дошкольника реализуется в игре. По этой причине в процессе самостоятельного мышления ведущее место занимает игровая деятельность.
Библиографические ссылки
Mirziyoev Sh.M. Erkin va farovon, demokratik O‘zbekiston davlatini mard va olijanob xalqimiz bilan birga quramiz // Xalq so‘zi 2016 - yil 16 - dekabr.
Mirziyoyev Sh.M. O‘qituvchi va murabbiylar – Yangi O‘zbekistonni barpo etishda katta kuch, tayanchimiz va suyanchimizdir. “Yangi O‘zbekiston”, 2020-yil 1-oktabr 3-bet.
O‘zbekiston Respublikasi Vazirlar Mahkamasining 2020-yil 22-dekabrdagi 802-sonli “Maktabgacha ta’lim va tarbiyaning davlat standartini tasdiqlash to‘g‘risida”gi Qarori. https:// lex.uz/docs/-5179335
Vigotskiy L.S. Fikrlash va nutq (to’plam). – M.: 2011. 5. Rubinshteyn S.L. Fikrlash va uni o‘rganish yo‘llari haqida / S.L.Rubinshteyn. - M.: Pedagogika, 2012.